Оригинал. По моему мнению лучше б/у оригинал, чем за три сотки ниочемное. Кстати есть плоские, сферические и асферические. Ответил со смарта...
а вот еще вопрос.у меня перестали мигать передний правый поворотник и повторитель.но габарит горит-у меня американка.в чем трабл может быть?
Народ, если кому надо, есть масло для АКПП G 052 162 A2 в количестве 8 литров, могу отдать по халяве.
мужики у меня развалился передний подшипник в генераторе)))отъездил ваще фигню на нем.после переборки прошло недели 2 наверно.шкив болтается с валом в подшипнике т.е с внутренней обоймой и появился звон.вопрос шкив с валом должны люфтить или нет?при сборке и установке люфта не было и звон пропал на 2 недели.я бы не сказал что это тепловой зазор.может развалиться этот подшипник из за подклинивающего ролика натяжителя ремня?при снятии ремня я не сразу смог ослабить ролик т.к он застопорен был и не давал возможности ремню играть.сейчас поставил старый оригинальный натяжитель,с ним звон меньше но один фиг.подшипники в генераторе оригинальные как и стояли до замены,та же фирма.ставил все когда собирал генератор без ударов по подшипникам.причина выхода из строя подшипника как я понимаю застопорившийся ролик натяжитель и чрезмерное натяжение ремня?
Ну че, посмотрит кто нибудь инфу? 8D0 857 535 C Зеркальное стекло (плоское) с несущей пластиной лев 8D0 857 535 D Зеркальное стекло (сферическ.) с несущей пластиной лев. 8D0 857 535 E Cтекло, зеркальное (асферичес- кое) с несущей пластиной 8D0 857 535 F Зеркальное стекло (плоское) с несущей пластиной * с автоматич. затемнением И так далее... Мож предохранитель на одну сторону или реле в кнопке аварийки.... Тож интересно) Натяжитель должен работать без заеданий. Генератор с обгонным шкивом или обычный?
обычный шкив на гайке без муфты.генератор на 120 ампер.самое обидное делал все пипец как аккуратно,все съемниками и запресовывал тоже давлением а не ударами.а натяжитель как будто залип или засахарился(проездил год,фирма что и оригинал лисенс вроде но без колец).поставил с колечками который с 2001 года стоял на машине,заменил ролик ремня на нем и залил пружину маслом.дык этот старый натяжитель работает ваще супер.вот и новые запчасти.
к замку не подлезть ((( придется снимать... чтоб снять надо раму стекла откручивать(( Бош или Валео? где-то встречал инфу, что Валео в гаражных условиях не перебрать (типа надо центрировать на станке иначе его хватит не надолго).... с другой стороны дядька Dep живое опровержение этому. Х.з. натяжитель тоже может угробить подшипник и страдает в первую очередь именно передний.
Обшиву не сложно, сложно снять рамку стекла, зеркало, ребро безопасности и сам замок, причем ,если обойтись без этого можно. Я же старый трос достал ни как бабы лифчик через рукав достают, а снял обшивку, отцепил сторону одну от ручки и вытащил из посадочного места в замке. Где то было недавно про натяжитель, убивающий толи ремни, толи навесное... Сам не скажу, у меня вроде и конструкция другая...
Ну спасибо ,что обрадовал братишка, блин Когда я перебирал гену Валео, то не откручивал обмотку, так как необходимости вообще в этом не было. Кстати, сколько там прошло времени то с ремонта? 9 декабря я это провернул дельце. Пока все чОтко. А еще заменил масло и стал силовой агрегат меньше шума издавать, и щетки прям слышно слышно... У всех так?
валео.я его центровал,зазор был одинаковый по кругу обмотки и при сборке ниче не заедало.я его полностью разбирал,менял подшипники,щетки,токосъемные кольца.подшипник трудно поставить не ровно)))