все верно.сначала когда ГУР перебирал то нашел 303 дедовский да еще и друг подогнал пару швейцарских 303 но размер не совпал. а потом подшипников куча была найдена дедовских в сарае,со станков и генераторов времен СССР,но потом выяснилось что они закрыты с одной стороны а вторая сторона открыта и нет проточки под закрывашку,однако они без люфтов и при попытке пильнуть обойму напильником(проверить так сказать) толком ниче не получилось фиг покоцаешь даже,если только болгаркой попробовать,короче СССР есть СССР.не подошли из за одной открытой стороны(((были куплены NSK полностью закрытые,точно такие же как и стояли в генераторе.даже цвет боковых закрывашек совпал(коричневый).подшипники покупал в сервисе по ремонту генераторов вместе с токосъемными кольцами и щетками.щетки дали Валео типа оригинал.(на щетках была надпись срок службы 1год почему то,но как они прослужат год если за год можно проехать и 3000км и 33000 км,вобщем фигня я думаю).так вот подшипники новые были запечатаны наглухо в пакетики и лежали в коробочках.при установке все встало супер и после сборки ни люфтов ни прочей ерунды.
какую фирму взять?я про подшипники.чтобы были очень качественные.брать буду в проверенном месте так что подделки там не должно быть.
может в подшипнике не положили смазки - частое явление. нужно было аккуратно сковырнуть пыльник и убедится, затем его снова на место. ну подшипники хорошие это ИНА,SKF и т.д.
тут другу меняли ступичные спереди на а6,так вот стояли SKF,мы и поставили такие же.но при снятии старого он саморазобрался)))и внутри сепаратор кажется называется(штука разделяющая шарики по кругу между собой),так вот она пластиковая)))я конечно фиг знает но как то к железякам больше доверие)))
шрус шрусом))))))тут друг заказал ролик (литенс или лисенс ну оригинал без колец )натяжитель ремня гены и остального навесного на мотор BBJ 3.0.пришел ролик так мы выпали ваще,люфт подшипника НОВОГО в разы сильнее чем у моего старого стоявшего с 2001 года кажись на котором накатали хз скока км.вот как так?заказали ему ДТОЖ оригинал.пришел,сделано супер,номер впорядке.поставили.2 недели и отказала температура на приборке,показания шли только на мозги судя по вагкому.сняли датчик а у него металлическая часть фиолетового цвета стала с одного бока, поставили заменитель за 300 рублей.уже 2 месяца пуляет как надо.подделки что ли или такое качество у ауди сегодня?
+1 Тоже недавно перебирал Валео 90а. Обмотку не надо откручивать,если открутишь то придется регулировать. Подшипники ставил Fag, тот который побольше попался сделано в корее,который поменьше португалия. Родные стояли SKF.
а на что звук щеток похож?у меня как монета в банке что то там блинь былинь дзынь.как по шкиву коленвала или гура если ключиком или отверткой стукать слегка.после переборки гены тишина была.кстати когда цепь бьет по клапанной крышке изнутри или еще по чему то то звук как у дизелька верно ,типа дроби-грохота-глухого тр тр тр?или одиночные глуховатые удары с интервалом 2 удара в секунду(если на холостых)?у меня что то стучать начало глухо оттуда же откуда и звон кажись.кышки слушал через палку там все норм вроде,цепи слышно но в меру и только через палку.после прогрева затихает и пропадает полностью стук только после поездки км на 10.а звон наоборот на холодную отсутствует а после 10 км пипец,как горсть монет в банке.весь расстроен короче))))))
Полагаю, это все для снижения шума. На износ и надежность не особо влияет. Это всего лишь сепаратор же....