да не обращай внимания... это они завидуют а сейчас с тормозами что? может откуда-нибудь из вакуумника воздух сосёт?
На V6 - дросель находится прямо за двиглом, он постоянно в тепле А вот ВКГ на V6 - засерается очень хорошо... Ты его вообще не чистил ? Он вроде автоматически адаптируется ! При повороте ключа до массы, держишь в таком положении сек 15-20 и все.!
зы: если дроссель заело в полностью открытом положении, то тугие тормоза- нормальное явление, ибо разрежение в коллекторах минимально и вакуумный усилитель почти не работает
Я не знаю как на V 6 но у меня точно он сам не адаптируется мы уже это обсуждали здесь же Но это я думаю не из за того что не адаптирован Без адаптации обороты бы прыгали А у него явно какая то гадость замерзает +1 к тому что нужно чистить ВКГ Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Как показатель грязной ВКГ может быть масло из под клапанной крышки же? и из под самой трубки вкг, нет? я просто не особо в этом, тем более в бензинах..
а сейчас с тормозами что? может откуда-нибудь из вакуумника воздух сосёт?[/QUOTE] все становится на свои места через 5-10мин. как постою.
именно так! только после того как она(др.заслонка) перестала жужжать выкл массу, а потом сразу завожу.
Я снова к вам с вопросом про ступичные подшипники. подскажите "знактоки" на задней оси(моно привод) должен быть люфт колеса верх-низ или нет? Просто сегодня заехал на СТО, и там мне слегка подтянули ступичные гайки, но люфт оставили,говоря, что он должен быть небольшой, так ли это? И вообще насколько туго нужно затягивать ступичные гайки? У меня они сейчас затянуты можно сказать в пол силы от руки, если их затянуть туго, то как я понял люфта небудет...
Если надо масло, то пиши мне на susanin59@yandex.ru сколько литров и полный адрес доставки и ФИО, как получишь масло потом переведешь мне деньги на карту.
у конических подшипников должен быть тепловой зазор иначе на скорости могут заклинить так что правильно сказали
методов и способов куча)))я делал по всякому в итоге остановился на методе "на глаз" так сказать.вообще по мануалу надо закрутить гайку так,чтобы шайба под гайкой могла перемещаться немного при нажатии острия отвертки на плоскость шайбы а не на ребро шайбы(не путать понятия).сколько я так не пробовал делать,люфт остается очень большим,что говорит об износе цапф на которые одевается подшипник.в итоге делаю так,поставил новый подшипник(я у себя раза 4 менял)))по глупости)))одеваем тормозной диск т.к он и есть ступица,и наживляем рукой гайку.одеваем колесо и притягиваем гайкой ступицу,при этом прокручивая колесо.надо поймать момент между минимальным люфтом и чтобы подшипник не закусывало.люфт у меня есть и достаточно сильный я бы сказал.после установки стопора короны на гайку нужно вставить шплинт чтобы гайка ни туда ни сюда.ну и проехав 30-50 км проверить люфт и подтянуть еще децл если надо.
но люфт должен быть,пусть и маленький.у меня он больше чем маленький но проехал так уже тысяч 40 и он так и стался на своем месте.однако не подтягивай при пробеге на новых подшипниках после 1000 км.может заклинить.на моей машине прошлый хозяин подтянул и в итоге замена цапфы на б.у с разбора,т.к новая около 8000 рублей.произошло соедующее,он подтянул и люфт был,но подшипник вырабатывает канавку при работе и лучше его не трогать,после подтяжки у него заклинило колесо,гайка посинела и приварилась к шайбе и цапфе.подшипники с диском так и не сняли с цапфы и пришлось болгаркой пилить тормозной диск чтобы открутить цапфу целиком.гайку с шайбой открутили раздраконив как следует,я пробовал разъединить шайбу и гайку,получилось с помощью зубила и маленькой кувалды.так что сразу отрегулировал и катайся.начал болтаться меняй.
Примерзают когда ??? Чистку - смазку тормозной системы делайте чаще и ничего у Вас примерзать не будет