и так ношусь, как угорелый только не чтоб двиг прогрелся, а чтоб быстрей доехать и съеб@ться из машины куда нидь в тепло седня 22, вчера 34 было на ночь в гараж, аккум дохлый(( особенно дизеля малого объема
Всем привет!!! Принимайте новичка. Дело вот в чем. Есть A4 Avant quattro, двигатель ARJ v6 165 л. Проблема не совсем проблема, но очень хочется разобраться. -25 и ниже не заводится, крутит, но не заводится, если -24 заводится. Моё предположение, как будто бензонасос не жжужит. У кого какие мысли. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
может прблема в электрике. а давление насоса не проверял? может в мороз давление меньше становиться из за износа?
В этом и дело, что он не жжужит, когда ниже 25. А теплее, не сразу, но начинает потом жжужать и машина сразу, как говорится, с пол тычка заводится. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Какой хитрый у тебя насос У него прямо своя жизнь в 1-градус Если не жужит насос при -25, то копай в сторону насоса, найди донора или Б\У у кого нить замути, замени, подожди пару часов что бы он остыл и.т.д и пробуй... Если все гуд и донор работает, то явно какие то проблемы с твоим.! Кстати: У тебя еще родной насос стоит или уже меняли ?
Я считаю, что допуск 501 01 слабоват для наших движков. Минимум 502 00. А ещё лучше, чтобы помимо VW502/505 был ещё MB 229.5 - у него ещё большие противоизносные свойства и защита от высоко/низко температурных отложений. Смысл экономить 300-400 руб на масле? Лукойл синтетика 5w40 с всеми допусками на их фирменных заправках 1000 руб стоит. Судя по анализам отработок - очень хорошее масло, по крайней мере на интервалы в 7-8 тыс точно хватит.
Обычное ПАО масло по цене 2000 руб за 4 литра. Позиционируют как очень долгоживущее - по тем же анализам отработок 10 тыс катать в городе можно, 15 тыс не стоит. По трассе 15 тыс скорее всего выдержит. Гидрокрекинговые масла по 1000-1300 руб за 4 литра - не хуже проработают в движке на интервале 7-8 тыс в условиях города.
ребят такой вопрос - когда мне досталась машина то на приборке не горит что включено на автомате и еше одна полоска экрана. вскрытие показало что среднего штекера автомата нет на него поставили обманку иммобелайза. какой то хитрый электрик делал. такой вопрос можно вернуть все на свои места не повредив обманку? там какая та схема на проводе замотана в эзоленте.
В другой теме задал вопрос, но и сюда закину. Простите за назойливость. Помогите найти. Машинка Audi A4 B5( двигатель AFN 1.9TDi ) 1997г AVANT надо крышку от аккумуляторного отсека (нужен ее заказной номер). Вот отсюда, типа такой крышки https://www.dropbox.com/s/s9plyd1yb22vq2i/1.jpg https://www.dropbox.com/s/mmcu3g1ofh4ery9/2.jpg Сил моих нет уже, снег из под капоту выгребать. Зараннее, премного благодарен.
вот на дорестайл каталог: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D400000&SubId=045001EF вот на рестайл - тут конкретно видно эту накладку http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=95D00297