У тебя без половинчатого дисплея приборка? У меня гаснут положения селектора ПОЛНОСТЬЮ, если мозги акпп отсоединить. К приборке идут два разъема широких. И причем тут иммо?? Ставь нормальный обходчик иммо к родной антенне его и запитывай от сигналки проводом, для этого предназначенным. +1
А возможно ли, что в мозгах установлен запрет запуска ниже 25 ??? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
вот эти нижние экраны не горят! сигналки нет! http://images.yandex.ru/yandsearch?...lock/d6f/d6fa1b48270fd3a28e6392f5c53c2647.jpg
Раз в 5 тыс будешь менять - дольше движок здоровее будет. Тем более на таких дизелях интервал 7,5 тыс в книжке прописан? И, кстати, сколько по деньгам у вас такое масло стоит?
ИМХО нормально всё с термостатом. Может воздух не до конца выгнал? Шланги радиатора печки оба горячие?
Мля, ну как так то... Целое двигло лежит (И причем такое же как у тебя)... Бери не хочу.. И БЕСПЛАТНО !!!
Да ничего не нормально маленькая это температура 85 градусов Двигатели ауди специально загнаны в рамки более высоких температур работы двигателя в угоду экологии у меня температура полностью прогретого движка 95 градусов Парни если не сложно посмотрите у вас какая рабочая температура это можно сделать даже без компа На климате занимаете рециркуляции и обувь вверх затем выбираете клавишами управления оборотами вентилятора 49 канал и снова нажимаете на рециркуляцию и там будет показывать вашу текущую температуру двигателя Я сегодня сделаю и с фотографирую показания Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
шланги оба горячие, вот только когда выгонял воздух со шланга печки( где дырочка) когда газую от туда жижа не тикла а когда газ бросил потикла, а на хх тоже не тикла? Что делать замерзаю
Да даже при 97 он у меня не включается а вот выше да уже включается Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk