Ну на счёт этих интервалов, я для себя так решил. Мануал пишется для новой машинки, а не для наших апаратов. У меня сейчас пробег 261000, ну это на приборке, а сколько на самом деле, уже никто и никогда не узнает! По деньгам, баклашка 4 литра - 78 литов = 22.68 евро. И это, у нас оно подорожало. Фильтр Кнехт, только Кнехт ну или оригинал. Но как увидел, что у официалов тоже Кнехт. Зачем переплачивать за 4 кольца, на коробочке Фильтр 26 литов = 7.55 евро. Работа 30 литов = 8.72 евро Вот так, и живём
Новые загнаны, наши вроде нет. Термостаты на 87 градусов. В морозы около 87 градусов и будет температура с таким термостатом. Жидкость в основном по малому кругу гоняется. Да и к тому же - не может быть так что печка при 85 холодным дует, а при 95 жарить начнёт. Если всё ок - она уже и с 70-80 начинает не плохо греть. Если оба патрубка горячие - а из печки дует холодным - можно предположить, что холодный воздух мимо радиатора печки идёт. Поток воздуха из печки сильный? Может салонный фильтр, который под капотом сильно забит?
Не посмотришь сколько у вас краскопульт SATA с дюзой 1.4 стоит. Бывают в наборе с дюзой 1.3 идет,это финишные краскопульты.
Есть разные климат и от этого зависит в каком канале смотреть Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Думаю наврятли я думаю есть зависимость от года Хотя черт его знает что немцам пришло в голову может есть разница но если мне память не изменяет то в 51 канале показания доходят до 90 и они берутся для оборотов вентилятора печки Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Я про это и говори что с этого показателя берутся для оборотов печки а 49 канал как раз температура ДВС Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Если честно, не совсем понял, что это такое, и для чего нужно. Ссылку можно, что бы хотя бы, на картинке посмотреть, как это выглядит. Что бы с продаванами, на равных общатся,а то залечат как всегда