Хорошо,вот http://www.inmart.ru/kraskopulti_sata.html может у вас дешевле,хотя вряд ли. Ну так,для интереса.
Эти что ли? http://www.irankiugama.lt/pulverizatoriai-zemo-slegio Перевести можно хромом, что там пишут. Цена 1 евро = 3.44 лита.
Вот тут, ещё их много. Какая модель, конкретно интересует. http://www.svydis.lt/Catalog.aspx?Menu=Automobiles&GroupUUID=485E9CE2-0076-41B0-8035-712439352277
Олуеть,в половину дешевле. А пересылка сколько будет стоить,не можешь уточнить? SATA окраска пульверизатор SATAjet 4000 HVLP вот этот можешь уточнить?
Ребят, кто знает как температуру далжен выдавать климат при поставленном значние LO и максимальном обдуве и температура за бортом например +25. Интересуют показатель по мануалу и из тех данных если такие вообще имеются) И еще до кучи, кто как считает в чем именно проблема? а именно - при закрытие с дистанционки салонный свет не тухнет, а при ручном через личинку замака водителя, все норм!) помниться мне, там стоит датчик какой... может кто сталкивался или чего читал по этому поводу?
В москвич ? А в какой или я телепат ??? Буквы такие же как и у Сереги1981 Могу уточнить, но это время.! Норм с движком.!
машина ауди а4 1995 перегорели лампочки в щитке приборов( верхняя часть тахометра и спидометра)! подскажите какие там лампочки ставятся !
а тельфером? Я Очень прошу, если будет проект с москвичем, выложить побольше фоток с описанием. Помнится мне, был-таки 2.8 установлен в москвич...
Но если бы он был не согласован, то тогда бы и доводчик окон не работал бы и люк бы не закрывался с брелка...
пока друг туда задние тормоза от ауди 80 хотел поставить(или уже поставил), и переднюю подвеску от субарика... загорелся недавно полный привод туда вкорячить- уже нашел, что и как от А80 туда все влезает
всем привет)))отписываюсь.достал меня звон от чего то и на выходных снял генератор и поставил его без снятия морды и без сервисного положения.очень мешались трубки кондея и крепеж трубок кондея к подушке двигателя.вобщем и так справился без разбора)))в итоге сделал все за 3 часа с разборкой генератора и заменой подшипников.подшипники NSK хреновня полная!!!!не покупайте эту гадость!!!подшипник вблизи шкива 6303 был еле смазан и имел люфт ого го,(умер за 2 недели хотя брал в сервисе по ремонту стартеров и генераторов в коробке и пакетике запечатанном наглухо!!!)задний маленький 6202 был живой.в итоге купил новый NSK в другом месте и запечатанный,при мне продавец открыл коробку и разорвал пакетик,подшипник смазан как надо(на первом подшипнике вообще не было смазки по сравнению с этим).ну взял приехал домой и хотел уже ставить,но его люфт заставил меня передумать.люфт был хоть и меньше чем на том что отходил 2недели,но это не тепловой зазор!!это сцука люфт!!!подумав порылся в гараже и нашел FAG 6202 от киа друга и какой то швейцарский 6303.набил их молибденовой смазкой ELF под завязку и поставил.люфтов нет вообще!!!!вот тебе и NSK.делайте выводы.звон пропал частично но присутствует,грешу на ГУР т.к если его шкив придавить палкой то звон пропадает.звон как будто ключиком на 10 бьют по шкиву гура.попробую на телефон заснять и выложить но хз будет слышно или нет.