кстати для информации, вообще реально перебрать генератор валео в гараже и отцентровать обмотку и ротор без спец инструментов(единственное у меня просто шкив на гайке и нет обгонной муфты,у кого она есть там повозиться надо будет но тоже реально все сделать).у меня все получилось,уже 2 раза разбирал и собирал без проблем.второй раз из за хрено-подшипников NSK а не из за кривой сборки)))теперь думаю брать гур шеви нива ZF.но есть проблема,на своем гуре не смогли с другом открутить гайку-болт-штуцер под которым пружина с клапаном,затянуто намертво!!!во мне около 100 кг веса и в друге под 150 кг.нашей с ним дури не хватило,в тисках корпус насоса начал крошиться,продолжать не стали.как открутить этот штуцер чтобы достать пружину и клапан?
День добрый пульверизатор SATAjet 4000 HVLP - цена по каталогу на прошлый месяц была 1660 лт. Прадаван сказал, что типо они с этого месяца должны подорожать. На сколько, не сказал. Распылитель у них 1.3 и 1.4 но если я правильно понял, в комплекте идёт только один. Но это можно ещё будет уточнить. Цена на пересылку вот что получается. Масса коробки 1330 гр. Размеры 16 см. на 22 см. Если что, могу ещё на почту сходить уточнить по цене, тут не далеко. http://www.post.lt/lt/pagalba/kainu-skaiciuokle/index/parcel?country=159&amount=2000 Пока, как то так.
Странно, они же обычно дают гарантию по полгода на работу, если сделать у них. Может какие то другие подшипники ставят или тебе брак попался.
доброго времени суток. реально ли поставить турбину от 1.8т просто на 1.8 adr? и что для этого надо помимо турбины?
машина ауди а4 1995 перегорели лампочки в щитке приборов( верхняя часть тахометра и спидометра)! подскажите какие там лампочки ставятся !?
такая проблема. если ехать не спеша то со 2 на 3 чувствуется удар автомата, а если пободрее набирать то все четко щелкает! в чем проблема? в моем городе негде сделать диагностику автомата. а ближайщее место 200км.
можно. нужно будет менять косу проводов с ЭБУ,впускной и выпускной коллекторы,поддон (или свой дорабатывать),кучу датчиков,интеркулер,разные патрубки... а в целом реально
еще и автомат впридачу,ибо у него другие передаточные числа под атмосферник,да и нагрузки турбомотора он не вынесет.если он еще и уставший
да дело в том что 2 подшипника одной фирмы были куплены в разных местах и на обоих люфт,плюс один сухой почти без смазки.запресовывал как положено и ни одного удара молотком не сделал,2 недели и я взявшись за шкив гены болтал его вверх вниз с валом.ну не должно быть такого сильного люфта ,это далеко не тепловой зазор,мне кажется что родные подшипники гены те что с завода имели и то меньший люфт чем эти через 2 недели)))сейчас вал со шкивом мертво как положено.да и новые установленные подшипники швейцарский 6303 и fag6202 сами по себе имели еле заметный люфт в отличии от новых NSK,которые просто пипец как люфтили.я думаю это восстановленные подшипники NSK а не новые.короче больше не куплю NSK.
У нас не латы, а литы! Если что, латов больше нет. С 1 января, в Латвии национальная валюта уже евро А в Литве 1 евро = 3.44 лита.