я бы на твоём месте нащёл клиента кому нужна покраска взял с него денег а маляр пусть отрабатывает)))))))))
Этих будок цвета "холодильник" на дорогах уже пруд-пруди. Какая-то мода для глупых блондинок, имхо. А белый цвет сам по себе не богатый, так-то. Я бы даже сказал, как-то по нищебродски смотрится...
Хм.. Я так не считаю [CUT][/CUT] Сколько видел наших кузовов, да и вообще такого возраста тачек, свежее, чем белый не встречал. Любой темный цвет которым не занимались (полировка, покраска и т.д) старит неистово любую тачку. ИМХО для авто в возрасте белый и металлик самое то. Повторюсь, имеется ввиду "родной" нетронутый цвет... [CUT]А, ну и по теме: любой не родной, а тем более матовый цвет считаю злейшим колхозом))[/CUT]
Серебро выглядит получше но это тоже мое мнение Как говорится "каждая лягуха хвалит свое болото" Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Про окраску - сугубо ИМХО Вот такую инфу по запчастям только что выложил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8699300&postcount=4712
соклубник недавно Б5 продавал после матовой пленки с мраморной крошкой... вообщем долго продавал,хоть тачка и была ухожена и просил не дорого. кое как продал вообщем. если надумал красить-крась в сток. это мое имхо. вез всяких пленок,резины,карбона и тд...
А то; отговорили у нас матовых нет - так пара машин на область; ну да бог с ним, оставлю до следуещего авто) сток - белый акрил, на мой взгляд он скучный какой-то - ИМХО; хотя, его и оставлю если ничего интересного не найду
Сток это сток. Не касаясь цвета: Купишь ли ты машину, которая подверглась колхозу или выберешь ту, на которой все в оригинале? Я бы даже не стал покупать ту, у которой на торпедо на скотч ароматизатор приклеен)))
в планах через годик брать другую машинку, так вот, если она скажем будет в грамотных обвесах - которые не обязательно брендовые, а идут ей или какой-то не стоковый цвет, который опять же хорош и красив - это плюс (для меня). так же это указыает и на отношение владельца к авто, если авто убыточное и жрет деньги, так что хозяину уже лишние 100р на машину жалко (видал таких, в лом было типу заказать клапан сапуна, а он стоит на экзисте 150р - повод задуматься, оказалось коробка труп) - это так же говорит об отношении к машине. Так что все зависит от конкретного варианта, если машина ухожена, о ней забоитились, ухаживали и денег для неё нежалли - одназначно да. (особенно если учесть год, если машине больше 8 лет) про сток знаю, но машина делается для себя а не на продажу, исправляется в ней все и вполне возможно что в семье она останется на долго; гораздо дольше чем еще на год. Если скажем родной салон перетянут в кожу - (речь об авто с пробегом) - это опять таки плюс на мой взгляд, даже если и не сток; а вот если не хватает каких-то мелочей; это уже минус. (вот искали другу машину для "позажигать" искали сток и состояние, причина посика стока была одна на 50 - 100т. дешевле чем не в стоке) Что-то нафлудил... Колхозу и аратюнингу однозначно нет. а если все грамотно, стильно и со вкусом - одназначно да з.ы. на мой взгляд лучше ухоженный авто который любили - но опять таки, это мое мнение и связанно оно с любовью к ретро; невесте брали новую в стоке и по состоянию, а вот меня тянет к старым авто) новые из тех что радуют сердце и глаз не по карману и ИМХО - переоценены колониальной экономической политикой
всем привет! давно не заглядывал. в общем нужна помощь. руль на холодную был очень тугой (как будто вообще без ГУРа) потом ГУР загудел. вчера промыл, поставил на место сеточку и заменил жидкость, гудеть перестал, а с утра все равно тугой. какие дальше шаги? насос ГУРа ремонтируется или под замену?
Это скорее всего не гур а рейка На холодную приходится поворачивать руль до срыва? Потом нормально? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk