Такой букет ошибок может говорить о слабой общей массе этих датчиков. Ну или питание не идет на них. В любом случае нужно прозванивать проводку от них. Думаю найдя один обрыв или не плотный контакт вылечатся и остальные. Сбрасывать ошибки пробовал?
ответить трудно,поскольку решетки такого типа я лично встречал как на рестайлах,так и на дорестайлах,в том числе и у меня. наверное от года и месяца зависит. но это дорестайл. рестайл выглядит вот так. форма окантовки пошире и сами ячейки решетки расположены по другому.
Привет всем,друзья знаю что не в той ветке вопрос.....но всё же Есть блок комфорта от 100-ки,а мне нужна графитовая крыльчатка на А4В5,знаю что подходит от 80В3,В4 и от старых VW...... И вот интересует кто ставил или сталкивался с тем чтоб от 100 ки поставить???? Напоминалка для Mock,че там с крестиком??)))
она может подойти только всборе со всем моторчиком,поскольку воздушные каналы могут не совпасть с А4 моторчиком. Тогда брать весь компрессор (мотор с крыльчаткой)от сотки и припаивать к плате от А4. Ну и поколхозить с подсосединением компрессора к блоку компорта. Это писать больше чем делать. Все разобрать,сравнить и собрать из двух один. Я от пассата б3 без проблем все сделал.
так на крыльчатке нет каналов там тока прорези для пластин...... Уточню .....нужна только крыльчатка!!!в диаметре и толщине крыльчатка идентична с той что мне надо???
От ауди б3 и пассата Б3 крыльчатка значительно толще от А4, поэтому ее не впихнуть в бутерброт от а4. А наружние кольца компрессора от Б3 они не совпадают с каналами для воздуха на моторчике А4. Ниточка потянулась,и пришлось ставить весь мотор с крыльчаткой от Б3 на плату А4. Воздушный штуцер от компрессора соеденил с копусом блока комфорта подходящим шлангиком. От А100 думаю компрессор идентичен с Б3. Говорю же - там сравнивать все надо индивидуально.
вообще вот нашел тему,где все разжевано 150 раз) http://www.audi-club.ru/forum/showt...ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED%EE%E3%EE+%E7%E0%EC%EA%E0
Ребята, у меня проблема похожая, но не такая. У меня небольшой удар, когда я нажимаю сцепление при переключении. Хотя может я не правильно переключаюсь, иногда нет их. А иногда даже раздражает. Какие могут быть советы? У меня полный привод, может шлецы раздолбались?
да примеров сколько угодно - пожалуйста)) о матовом вопрос больше не стоит) но и акрилом крыть желания нет особого) да и у нас в Сибири, ходавая только одна марка - тойота, ну точнее две, еще ваз. Так что о том что ауди моя будет продаваться минимум пол года а по хорошему год - себя морально подготовил, на то это и ауди в сибири. Сам бы за нал взял или йоту или ауди такую же с 4вд на палке у нас даже есть такое не писанное правило - тойота ходовая машина, остальное висяк. хз, кому как, а мне мат нравиться - красиво но свою матом крыть не буду, металик край
Удар когда трогаешься? Если да то смотреть нужно кардан Возможно подвесной Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Все хорошо, когда трогаюсь. Но иногда есть удары, когда отпускаешь газ на второй передаче. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Тогда прозвонка проводки. Смотри начиная от датчика холла куда идут провода. В самой косе есть соединения общие. И вообще смотри блок управления двиглом, может его залило и все окислилось. Он, если не в курсе находится справа от акума, если смотреть на двигло спереди. В коробочке пластиковой.
У меня похожие признаки. Только удар идет явно со стороны задних полуосей. Грешу на задние шруса, еще не лазил ни во внешние, ни во внутренние.
народ а натяжной ролик ремня генератора гура и т.д. "гулять" туда сюда или он должен быть неподвижен??а то он ослабляет-натягивает, ослабляет- натягивает, и так быстро быстро....