А ремкомплект и поршень около 1000р 9 вышло вместе с новыми дисками, колодками, шлангами и всем остальным нужным и не очень
Ребята, как определить генератор с обгонной муфтой или нет? Valeo 120A. Если есть - то на 1,8Т идёт 038 903 119 M ? т.е. аналог INA 535 0005 10 ? Есть ещё 038 903 119 P - аналог от INA 535 0008 10. как узнать какую покупать?
Друзья, такое дело. Может я рано паникую, но не понравилось как ведет себя автомат. Призываю всех, у кого "вставал" автомат описать симптомы. Я нормально трогаюсь, без рывков переключаюсь на вторую передачу, а на третьей идет затяг. Набирает двиган обороты, а машина набирает очень медленно скорость. Причем это началось резко. Сегодня потыкаю шнурком, может слетел разъем с датчика скорости (очень надеюсь), но я уже ищу на разборках свою DMX Ну и наверное после подтверждения смерти акпп психану, как сами знаете кто. Что то уже кровь задолбала мне моя ласточка сворачивать.
И правая и левая фары светят одинаково далеко, вопрос только в том, как направлен свет на проезжую часть. У правостороннего движения, фары должны освещать, полосу движения по которой двигаешься ты и правую обочину, и луч света не должен сильно освещать встречную полосу, что бы не ослеплять встречных. Как показано на втором фото. У левостороннего движения точно такое же распределение света только с левой стороны. Если ты с ближнем светом подъедешь к вертикальной стене(нпаример ворота гаража), то ты увидешь, что обе фары светят на одном уровне, должны светить на одном уровне. От центра светового потока каждой фары, световой луч как бы возвышается вправо, образуя своего рода горку, или как мастера говорят галку. У левостороннего движения эта горка(галка) слевой стороны. Лучше Ауди,только новая Ауди
сначала появилось что-то вроде перегазовки(как будто на механике выжал сцепление и газ нажал) с 1 на 2 и немного со 2 на 3.потом при переключении как будто сзади пинок дают...ну и в итоге 6 лет такого режима работы в один просто не поехала. Причем проехал около 50 км, припарковался, а вот выезжать с парковки не захотела...заглушил, завел-вроде все как обычно, но такое ощущение,что ехала только на 2 и 3 передачах. В аварийный режим не ушла, ошибок по коробке не было.
залей на фалообменник и в сообщении к тегу IMG добавь ссылку, вроде так. ]img[ссылка на картинку]/img[ скобки развернуть ток нада
Кто, что может подсказать по следующей проблеме... Заменил датчик АБС, с дисплея панели наконец-таки пропал восклицательный знак, а так же погасла лампа АБС, все бы ничего, но через некоторое время восклицательный знак вернулся. Первоначально были мысли о том, что датчик поставили криво, но потом заметил, что после того, как двигатель заглушить, а потом завести снова, АБС работает нормально. В общем получается так, что после старта машины некоторое время все работает, через некоторое время АБС снова отключается, все повторяется после следующего старта. Как это вообще понимать?
Вагом смотрено, все в норме. Меня смущает тот факт, что если машину заглушить, то потом все опять работает!!!
была такая фигня но чек загорался на скорости больше 140,и как только заглушу и заведу машину то чек абс пропадал до следующего набора скорости с выходом за 140 км.причина колеса разной высоты.спереди были 205х60х15 а сзади 205х65х15.в самом конце лета резина подтерлась и чек уже загорался как только переваливало за 110.