брал лоебро внешний пыльник шруса.1 год и пипец ему стал весь в мелких трещинках.буду брать оригинал.
Значмит он отпадает на внешний возьми от шеви нивы прозрачный который, у меня год стоит полет нормальный
если я не ошибаюсь, у тебя на AEB оригинальный номер вот: 8D0 498 203 A под замену Loebro 300319 или 303606 стоп, если ты про внешний переднего шруса я бы брал термопласт 303606
смотрю по экзисту номер который ты написал не шел на А4, вроде как только 100 и А6 Внешний как раз все номрально стоит от шеви нивы и все ОК нужен именно внутренний
Никто не сталкивался с тем,что после езды по глубоким лужам - под правым порогом(возле переднего колеса) издаётся хлюпающий звук от трубочки, засасывающей воздух?
ставил от обычной нивы обычный чёрный резиновый пыльник за 80 руб. (что нащёл в наличии то и поставил ждать под заказ некогда было) проездил год пыльник как новый
Чем раньше тем лучше а то доездишься как я раз по дороге выпал пришлось менять под дождем благо шрус был в багажнике все некогда было поменять
по хорошему,как только защелкал....но,я откатал всю зиму на таком шрусе,поскольку поменять было негде.правда надо быть аккуратным при поворотах-иначе высиптся,тогда буксир...
Сильно трещал? Мой щелкает при повороте вправо с места. Если хоть немного двигаться и давануть газ - не щелкает.
Тут на свой страх и риск... Я так откотал около пол года , потом заменил на новые.. Симптомы такие же как и у тебя.
У меня трещал при любом повороте руля ну там вообще пипец был, лучше меня сейчас потом холодно будет совсем туда лезть не захочется
ослабил болт шруса,снял колесо,снял суппорт и диск тормозной,подложил пенек под рычаг и опустил машину с домкрата,вывернул руль в противоположную сторону от заменяемого шруса,выкрутил болт шруса и им вытолкнул шрус со ступицы,затем вынул шрус с кулака повротного,снял с полуоси и поставил новый.собрал в обрат.последовательности.