Если я откручу трипод, то масло польется с коробки или как? Короче то ли скалка (привод) погнуло, то ли что то с внутренней гранатой. Вставляю ее как бы на место, пытаюсь повернуть по оси, а она под углом ходит. [CUT]http://youtu.be/QQdcUt00AtA[/CUT] Извиняюсь за съемку, все делал один, так что не до кошерного видео)
Там штук 8 болтов под торкс, я их откручу и трипод достанется или нет? как вычислить пострадал ли он?
ну как открутишь привод от коробки то ослабь хомут пыльника и аккуратно по валу его стяни(протри все от грязи как надо)ну и посмотри че внутри.либо вариант 2 нужно будет аккуратно извлечь крышку из гранаты (гемор еще тот), и только тогда сможешь заглянуть внутрь гранаты.для начала через пыльник загляни,потому что крышку снять эт пипец,а поставить обратно ровно это пипец в тройне.если хана триподу ты это увидишь.вот фотка трипода.это то что в гранате и что обычно разваливается. крутить лучше вдвоем,один в яме а второй в машине на тормоза жмет,для того что когда откручивать будешь ,прям из ямы рукой повернешь привод чтоб болты показались а нпарник на тормоза и срывай их(затянуто прилично) это чтобы машину не катать туда сюда.
ребята не подскажете какую информацию выводит на дисплей комп кроме очевидной конечно.а то тут забыл хорошо закрыть багажник так он начал матЮгаться.а когда дверь не закроешь-молчит
Как вариант может быть как у меня без крыши тоесть еще проще Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Я снимал и ставил один пыльник порвался если помните здесь отписывался что не мог скрутить болты которые крепят гранату там еще страный торекс пришлось каждый болт зубилом и молотком срывать зато в комплекте с пыльником шли нормальные болты под шестигранник Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
И скорее всего не трипоид стоит, а ШРУС (у меня например ШРУС), при больших углах отклонения от оси, он "рассыпается" и клинит, проверил на себе, когда пыльники наружные менял... Откручивать, разбирать и заново собрать- будет работать еще, если конечно сепаратор не сломало...
Короче там у меня трипод. Снять одному не составило труда. Тормоз не нажать ибо подвеска полностью снята. Вот, что произошло, видно на фотках. Можно ли назад одеть эту "гайку" и без последствий, как считаете? Выработки злой нет ни на внешнем, ни на внутреннем. ну и сам виновник. Скорее он оригинал, а вот соседний нижний HDE. Кстати сломанный рычаг и рулевые наконечники одинаковые с обеих сторон. Ответил со смарта...
я видел лопнутые "гайки"))но чтобы так ,первый раз вижу. могу сказать что теперь 100% надо снимать крышку с гранаты,т.к трипод на валу держится на стопорном кольце,и сам трипод и кольцо это ставится со стороны крышки ,а с этой стороны собранный трипод не пролезет. по сути можно и обратно поставить эту "гайку",но при вывороте руля до упора и скажем на лесной дороге с ухабами,как бы опять она не слетела(однако углы просчитаны немцами и такого быть не должно в собранном виде,но это произошло как то).я бы купил на разборе трипод и не парился,а такой ставить стремно.но это мое мнение.
Она слетела, когда лопнул рычаг и скалка вылетела из наружного шруса. В чем проблема обратно все собрать не пойму? Снял же и достал без проблем. На гайке есть стопорное кольцо, завтра попробую сняв его натянуть ее на место. Ответил со смарта...