Изучив интернет (http://autokrot.ru/audi/a4-b5/7-1.htm) всё же склоняюсь к трубке вентиляции топливного бака. Только чего ж туда вода папала Кажется ни у кого такого не было, значит наверно у меня что то работает не так в этой вентиляции... Хотя после ночи стоянки в гараже вроде как высохло и сейчас не хлюпает/булькает
Я так понимаю, проблемы с сцеплением это буксует оно или ведет! А при чем тогда работа двигателя? если обороты даже на нейтрале держать в районе 2000 то стрелка скачет -500, +500 об/мин. и иногда глохнет!
Дядька Dep - знакомы места ??? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-m8cPFtLSGc#t=20
Где ты был в прошлом году когда мне правые стекла прострелили пришлось заказывать новые зеленые но почемуто пришли без тепловой защиты
Всем привет.Вот такая проблема после жарки по трассе по полный груженым стал слышен писк при разгоне скорее всего от турбины,потери мощности нет,не дымит.Ваши мнения что еще может быть?
Всем привет сегодня решил поменять все ремни и заодно сальник колленвала и пром вала, Когда разобрал и увидел что сальник пром вала пропускает, вот походу он и пропускал воздух, поэтому ВКГ не правельно работала. Ещё у меня дула печка слегка теплым воздухом, ремень на помпе провисал сантиметра 2 наверное, когда разобрал я его снял легко не разбирая шкиф.
а на помпе поликлиновый ремень, что и на генератор идет? а передний сальний коленвала,ролики и натяжитель? ну вот теперь посморишь как работать будет)))
Не на помпу идет отдельный ремень от гидроча, и натяжитель и два ролика ГРМ, но вот жалко сегодня не успел все доделать.
Жень, так глянь цвета проводов. Посмотри, с датчика должен уходить под крылом в салон, там заглушку резиновую достанешь, а под ней чистенькие провода с разъемом. Так ты цвет и вычислишь. Потом эти провода найдешь на колодке АБС под капотом.