Лучше оригинал, хотя это мое имхо.!Может кто то еще посоветует по фирме.! Если и менять, то обязательно обе.! Я бы еще подушки на каробасе махнул, что бы совсем уверенным.
Почему менять надо обе? А если неисправна одна. Оригинал конечно лучше, но цена... А по фирмам уже все посоветовали здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850
Если их никто не менял и вышла из строя одна, то от сюда вывод, что лучше менять обе... На счет фирм: оригинал всегда катировался, а на счет заменителей: так это на вкус и цвет.!!! Sent from my iPhone using Tapatalk
Зашёл в ближайший магазин по др вопросам , и случайно у них оказались фары если не ошибаюсь 3300 за шт , а товарищ занимается запчастями сделал за 5500 обе , но они без блока розжига ( под галоген).В магазине мне объяснили, VALEO выпускает только с ксеноном ( 8 руб ), а DEPO под галоген (около 3х)но это до НГ было , щас возможно и дороже . Но в новой фаре нет автокорректора , я то брал из расчёта снять со старой и лампы с блоком оттуда же ,правда в штатной стоят др лампы .Вот тема , там мои фото http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%EB%EE%E3%E5%ED+%E8%EB%E8+%EA%F1%E5%ED%EE%ED
Извини сразу не ответил ( не видел сообщения ). На стекле след надписи , под бл светом HG D2S ниже H7 . под д светом H7 RH VOR SAE-AHRI3PP2-98 DOT depo и ниже 341-1107R. а сзади куча надписей в основном по лампам .
Подумываю поставить такие DEPO - 446-1104PXNDHM1. Они больше всего похожи на оригинал, не нравится только то, что светящиеся ободки - не БМВ как никак. И инфы мало есть ли там место под блок розжига, лампы под ксенон там вроде D2S. Но что то они везде отсутствуют в наличии. До этого стоял ксенон в обычно фаре с линзой - светил не плохо, но и не супер. Полоска ровная, никого не слепит. Одна лампа перегорела - поставил галогенки - светит плохо. На сколько знаю - сейчас для ксенона нужно, чтобы фара имела нужную маркировку и были омывайки. Требование автокорректора убрали.
Поставил лемфордеры. Отлично работают. Сравнивать несчем, т.к. машина досталась с оборваной подушкой. Как узнал, что оборвана? - вибрация на холостых и когда глушил, то машина ненормально дергалась. Поменял и все стало как в сказке
Это маркировка предполагает установку ксенона? Если да - то не плохой вариант. Выглядят как оригинал. Цена не такая высокая.
Если просто резиновые подушки - хорошие неоригиналы должны вполне нормально работать. Если гидроопора - была тема, что только оригинал долго живёт, ну и Corteco ещё вроде.
Всем привет!!!Новая проблема приключилась)))В ожидание супруги когда наберет покупок в маркете,не стал глушить мотор а посидеть и погреться в машине так как на улице не кайф))))..... так ладно по сути)))Провел взглядом по приборке.....баааа темпа 105 градусов Цельсия(((((Паниковать не стал вышел под капот взял газетку скрутил и остановил крыльчатку охлаждения.....так вот вопрос .....должна ли она (крыльчатка)остановится если ее тормознуть газеткой???? Слышал что муфте кабздец приходит раз так останавливается!!
Спасибо буду думать... Американские депо с доставкой 13 с копейками... + сразу билинзы и бронирование стекла... Может кто знает патрон лампы поворотника от америки подходит к европейке?
Если радиатор холодный, то она и не будет стопорится, а радиатор может быть холодным из-за термостата или помпы
Даже и не знаю , бронированные стёкла - это круто , у меня пластик , место под блок розжига присутствует , а патрон даже если и не подходит , поменять не проблема( если это маркировка лампы PY21W то смотри у себя) . если хошь скину фотки патрона , его номер 11-441-1137NC1
тока если термостат.......бывает такое приборка показывает что ОЖ 90 градусов,а трогаешь верхний и нижний патрубок холодные.........потом всё приходит в норму