П Да я и хочу пластик забронировать, у депо очень быстро он мутнеет и пескоструется... Патрон хочу оставить- нравится мне желтые габариты
Ну ладно с этим решили,!!Так все таки если крыльчатка охлаждения останавливается от газетки....че там сломано,забыл название какая то муфта))))????
Как вариант ( забронировать ) - да , я тоже собираюсь , капот , крылья , низ дверей и фары . У меня помимо сколов и царапин ( это ерунда , отполировал и забыл ) ещё и помутнели и разобрал фару , а отражатель чёрный (, пока моя в ремонте , езжу на 9ке , свет лучше чем на Аудях ( моих ) .
Если радиатор холодный - сама вискомуфта холодная и по идее вентилятор слабее дуть должен, нет жесткого зацепления - поэтому можно остановить. Если радиатор горячий - вискомуфта горячая, вентилятор дуть должен сильнее, жесткое зацепление и сложно его остановить газеткой. Она может сломаться и как бы зависнуть в одном из положений и работать не правильно. Мне так кажется.
Чем глубже взгляд, тем больше гемора. Если по делу, то так: Кто мне точно скажет на сколько ключ, которым я отверну слева рулевую тягу от рейки? Я вроде намерил 38 мм. Верно? А суть в том, что пыльник там был без хомута, вот и надо открутить всю эту лабуду для замены пыльника. Померил, все так и есть, два вида пыльников с разными диаметрами, у меня стоит бОльшего почему то. 1. Лемф поставить или какой кто посоветует? 2. Размер ключа, на 38 ли? Или газовым пробовать? 3. Смазка там идет AOF 063 000 04, есть ли аналоги?
точно размер не помню, но какой-то нестандартный, которого под рукой не было, это точно. Зато был разводной ключ, а когда и он не помог в ход пошла болгарка.... благо новая гайка с наконечником в комплекте идёт
С рулевым наконечником гаек не было почему то. И это другой узел, следующий после наконечника. Тяга, так сказать с шаром на конце. Нигролом вроде там мажут, не? А ту гайку, которая где шар, думаю не трудно будет свернуть, она же вся в кремах))
в чём проблема то новый купить 300рэ, считаю, не деньги. купил себе новый с обогревом, всё никак не поставлю. старый по краям облупаться начал.. если оч надо, забирай.
теперь понял твой злой умысел: открутить тягу от рейки, а не наконечник от тяги, чтоб потом ещё и на развале сэкономить в месте крепления тяги к рейке стоит стопорная шайба( если не ошибаюсь), и момент её затяжки не хилый, да и крутить там не особо то удобно; есть риск планку рейки в корпусе провернуть (её удерживать надо), так-что крема тебя не спасут... подумай
Не угадал, на развал так и так поеду. Сам наконечник я открутить так и так не смог. Держу ключем за тягу, начинаю крутить наконечник, а он не поддается и идет на излом. Оказывается в наконечнике между резьбой и корпусом резина. То есть корпус его не жестко с резьбой связан. Стопорную шайбу не видел, только гайку, как выяснил уже под ключ на 38. А мазь я хочу заменить ибо с таким пыльником я гоняю давно. Ну как купил не знал про беду. Там хоть и нет грязи, но смазка, считаю должна быть заменена.
Крути-крути, дядька Dep)) Я там с ними тоже маленечко помучался)) но мне помогали WD-шка, газовая горелка и 1.20 трубы толстой, которая на почти все ключи накидывается))) Иногда кувалда спасала.
эт я уже тоже знаю сцыкотно как-то по рейке то кувалдой еб@шить маринуй в уксусе тогда удачи в ремонте
ЗЫ: чё спросить то хотел... Деп тут со своими наконечниками с толку сбил где стоит обратный клапан омывайки, если он есть конечно. А то жму на омыватель, дворники делают 4-5 взмахов на сухую, потом только омывайка приходит, т.е. она стекает обратно в бачек. Напрягает
я тоже думал куплю поставлю и забыл, но нет... купил за 300 рэ а он не такой... начал изучать, а оказывается с 2000 г немного чуть другие зеркала, и вот стекляшки под эти зеркала не подходят... до сих пор не могу найти))0
упс надо свою примерить, мож тоже другая вот я и спрашиваю. кмк должен быть, раньше то не было такого(((