Короче так: Поворачиваю ключ, из под капота щелк и не крутит стартер. Замок зажигания могу исключить ибо с автозапуска тоже самое происходит. Щелкает в районе блока управления, я как понимаю это разгрузочное реле и это должно так быть. А вот на стартере не понятно, щелкает или нет. Сегодня буду пробовать с брелка заводить и слушать откуда щелчок (ну это чтоб одному можно справиться). Что может быть со втягивающим? Подойдет от другой какой марки?
начни с чистки контактов.по симптомам вроде как втягивающее,но может быть из-за отсутсвия контакта.в старой теме мне Евген57 подробно описывал сиспмтомы и поломки стартера. у меня так же было,я менял щеточный узел,но всеравно потом продолжалосьтакое счелканье,щас слава Богу подзатихло,давно не появлялось,тьфу 3 раза))
Евген, ткни носом! Щеточный узел это который сам стартер крутит? Щетки у него целые, и я уверен , что подав напругу он будет крутиться без вопросов. Снова как только наступили холода (а может и влажность) это началось. Летом проблем не было, зимой были((( Номер втягивающего, например такой 058 911 287, но ценник не веселый.
Массу на мотор сначала проверь. Ту, что к правому суппорту мотора прикручена. Под изоляцией провод ломается...
Спасибо за наводку, проверю. Вот такой момент: если масса на акуме плохая, то при повороте ключа частые щелчки и приборка гаснет. Следовательно при плохой массе где суппорт тоже самое должно наблюдаться?
нет.если на аккуме плохая масса то это питание сразу на весь авто вот и приборка гаснет.а если там где как ты говоришь суппорт то приборка не должна гаснуть теоретически по логике вещей как то так.это равносильно тому что у тебя 2 лампочки подключены к аккумулятору но 1 из них подключена с плюса аккумулятора и массы кузова а еще одна к плюсу и минусу аккумулятора напрямую и если плохой контакт на аккумуояторе то гореть не будут обе,а если плохой контакт с массой кузова то гореть не будет только та лампа которая подключена от массы кузова.
серьёзный ценник На 80-ку Карго стоил 650-1000р. У меня есть б/у оригинал. (с бочки) Откуда такая существенная разница в цене?! (на А4) Или подорожало? И на 80-ку можно было поставить с таза - переделав тягу. Не нашел внешнего вида и чертежа с А4В5 Вот с 80-ки На наш дизель понимаю отличие втягивающего в том , что увеличенный пусковой ток релюхи. (и то не факт)
Очень похож. Постараюсь вечером размеры со своим сверить. Для меня тоже актуально. Зимой были такие же симптомы, решилось заменой втягивающего (со старого стартера), сейчас поворачиваю ключ, задержка 1-2секунды и срабатывает стартер.... походу опять погибает втягивающий((((( зы: на втягивающем от 80-ки два маленьких контакта?
У меня их Два Второе на стартере стоит. Надо капать каталоги - в экзисте с применимостью вообще не понятно. И фото нет.
один управляющий (клемма "язычек") - с цепи замка зажигания два силовых (резьба под зажим гайкой) - силовая цепь эл.двигателя.
я вот тоже думаю,если от бочки купить и поставить,интересно,критическое там различие в токах,или может и протянуть нормально
по картинке показалось, что два "язычка" вот и спросил медному "пятаку" по...уй какой ток пропускать. имхо