Ну да, это мой первый трактор, и все по разному говорят, не знаю кого слушать, и у друзей ни у кого тракторов нет, а имя у двигателя 1z
не... ну а чо (почти по японски ) на твою чтоль? для равноценного обмена тебе не только подвеску перебрать придётся в тди-тайминге смотрел? у какой линии впрыск? может быть.. но это реже бывает чем секёт впуск. Dep дело говорит, опрессовать впуск нужно.
а кто ушёл? сколько трактористов было, столько и есть! с трактора добровольно ещё никто не слазил))) Оооо. последний из магикан лучше друзей не слушай. хочешь действительно дельного совета, спроси лучше тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233179&page=314
Спасибо, пригнали мне эту машину из европы, для начинающего тракториста думаю самое то, проще не найти
как и обещал помогайте парни это подключение левого датчика это подключение левого датчика (надпись не правильна) это подключение правого датчика
Да знаю, это я так, чтоб привыкал)) Да вот, думаю мож рейку откапиталить, не отвернул ни наконечник, ни тягу Кстати, это не потому, что трактор в продажу уходит не со свистом? - Датчик скорости-G46 установлен неправильно - Ротор загрязнен или поврежден - Чрезмерный люфт подшипника колеса - Датчик скорости-G46 неисправен. - Короткое замыкание на землю. И это, скрутку АБС не допускает. Купи в тазомагазе термоусадочную трубку, надень подходящую по диаметру на разорванный провод, пропаяй скрутку, усади на месте пайки трубку зажигалкой Насчет ошибки по тормозам: лампочки все горят в стопарях? Если да, то блок АБС надо смотреть.
ступичный подшипник новый и кольцо абс почищено.там где скрутка это провода от правого датчика который не подключен и ошибку по нему не выдает.лампочки горят все и в салоне тоже-может они меньшего напряжения вставлены??
до того как поменял подшипник с левой стороны ни ругался хотя уже провод правого был оборван.потом сломал левый датчик и понеслось
бОльшую часть текста я тебе написал не отсебятину, а цитируя умную книгу. Зазор проверяй. По тормозам надо бы глянуть, чтобы нигде не коротило. Когда тормоз жмешь остальные лампочки в фонарях не светят?
Я же не говорю что ты бред пишешь)))просто отвечаю на некоторые замечания.а короткое замыкание это значит датчик замыкает на ступицу?решил заказать оригинальный датчик.поставлю его и потом будет видно.на счет стопов-вроде ни чего больше не загорается
Сопротивления датчиков всех примерно одинаковые? Не торопись с покупкой. замыкание где то в проводке между датчиком и блоком абс. Ewgen57, кстати мысль пришла в голову: попробуй лог писать по двум датчикам, может тогда не будет отваливаться блок. Нагрузка велика, сам знаешь, не успевает к-лайн вдруг.
Так и должно быть. Померь сопротивление на датчике, какое покажет? Лучше бы всего мерить от разъема на блоке между 13 и 14 контактами, если не ошибаюсь.
так и должно быть, "обрыв или кз" пишет. значит блок видит датчик. ты бы оставил в покое пока правый датчик. уже писали тебе, проверь зазоры и люфты.
А что у тебя за непонятная скрутка после фишки на левом датчике там тоже провода были срезаны ты сам эту скрутку делал? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk