слушай тебе надо автоэлектрик походу чот у тебя неправильно там а сам ты походу неособо с проводами да? а если правильно всё будет то и датчик заработает
Да там не просто изолятор перемотано посмотри даже провода различаются по цвету сравни с правым разбирайся с этим а если сам не сечеш не сколько в электрике то тебе уже посоветовали ехать к электрику он разберется но за это уже придется платить Я писал что ставил датчик с недопривода и все Ок только пришлось менять провод местами в фишке уже не помню почему Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Слышал, что датчики бывает идут без разъемов, а зачастую и с разъемами не кондицией, поэтом с новых их отрезают и на скрутке делают соединение. Все разъемы необходимо по возможности зачистить и подогнуть контакты в них. Повторюсь, АБС нежнейшая система, чует минимальные отклонения и ошибки сыпет из за неконтакта.
Так у него отрезал не от датчика а от проводки которая уже по машине идет и зачем резать провода на датчике когда они замечательно разбираются и ставь их как хочешь Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Умельцев много некоторые и косу полностью могут поменять лишь бы не ковыряться и разбираться в чем проблема Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
от недопривода он тоньше и длиньше.приехал датчик бош-он полностью изолирован кроме маленького пятачка на торце размерм 1x2 мм.
Ну если знаешь устройство так называемого датчика Холла, то у АБСного такой же принцип. Можно и вообще не убирать и там изоляцию по моему мнению.
На машинах разного года стоят разные датчики! Я себе когда заказывал- сначала тоже привезли тонкий длинный в металлической "кожуре" НО нам, на полный привод, он не подходит, так как это от старого монопривода... У нас он должен быть полностью пластиковым и с креплением болтом!
Там речь шла не о наконечниках, а о тягах. Просто отдельно от наконечников тяги в продаже редкий случай, как я понял.
у меня вкомплекте лемфа были наконечники, а тяги я отдельно покупал... Я б на твоём месте лемф воткнул бы и забыл о проблемах)
у меня вся подвеска RTS спереди,пока 10000 км прошла,включая наконечники.а вот тяги я поставил рувиле,до меня такие стояли и после пробега в 60000 км эти тяги были живые и без намека на скорый выход из строя,но так как купил новые за дешево то и поставил новые рувиле.