Сегодня снимал поворотный кулак, датчик абс вылезти отказался, в итоге отрезал провод, потом соединил на скрутку, и теперь абс не работает
Писали выше по этому поводу либо пояй либо обращайся к соклубникам за помощью которые умеют скручивать и есть СССР овская тряпичная изолента)))) Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
а может дело в блоке комфорта?[/QUOTE] Вот по этому поводу ничего не скажу , акромя где он находится .
всем привет.вопрос такой)))а может быть так,что ГУР сдох,но при этом не воет вообще,жижа в бачке церкулирует как положено.однако шкив с валом ГУР звенит и руль туговатый,от оборотов выше- ниже туговатость не меняется.жижа новая,менял 2 раза с интервалом 3 месяца для профилактики,т.к до меня ее врядли меняли.руль так и был такой туговатый при покупке.у друга на а6 того же года намного мягче руль.по сути меня руль не напрягает,я все со звоном веду борьбу,в сервисе сказали звон идет от ГУРа,и больше всего он исходит от гура со штуцера от трубки подачи масла в рейку.со стороны трубки забора масла из бачка звук меньше.я уже все подшипники навесного поменял кроме вискомуфты,в ГУРе тоже менял но только передний.задний только с крышкой можно поменять как я понял.кстати никто не менял задний отдельно от крышки?как проверить что звенит???звон усиливается если дать нагрузку на генератор(включить электро потребители такие как фары ну и все остальное),если включить кондиционер,так же звон очень сильно слышно при просадке оборотов(если поднять стекло двери и при этом повернуть руль,когда обороты проседают с 740 до 650 где то а может меньше)вот как узнать от чего звон?может ролик натяжитель всему виной?но он уже третий и новый.
под ногами водителя?[/QUOTE] У тебя может и под ногами , а у меня в заднем левом крыле под обшивкой рядом с местом под домкрат .
У тебя может и под ногами , а у меня в заднем левом крыле под обшивкой рядом с местом под домкрат .[/QUOTE] а фотку можно?
снимал ремень уже раз 25)))все шкивы мертво сидят и болтается только на ГУРе,опять же у друга на а6 так же люфтит шкив с валом на ГУРе.но у меня звон есть а у него нет.появляется после 2 минут работы двигателя после старта и становится очень сильным после поездки на 20 и более км.нет ни у кого фото задней крышки ГУРа изнутри?че там за подшипник,я когда разбирал не обратил особого внимания на нее и на подшипник внутри.
где это место?и как он выгдядет этот блок[/QUOTE Пока с фото никак , У меня авто в стадии подготовки к покраске , Всё снято и заклеено .Объясню на пальцах. Открываешь багажник , слева на обшивке крышка на защёлке , её открываешь , за ней 2 полки ,одна под штатный домкрат , а ниже полка под навигатор , а за ними в напр салона и повыше блок комфорта , размеры примерно 50х200х150 мм , но его снимать не очень удобно . У тебя машина не правильная , бампер не тот , блок комфорта не там да и .... ШУЧУ .
а чё с ремнем? не может он быть гав*ным и маленько растягиваться от нагрева? ты его хоть раз менял за это время? [мозговой штурм]
вобщем я менял ремень на пробеге 238000 км.сейчас 265000км.вместе с ремнем менял все ролики натяжители и обводные,а так же ремень ГРМ.может и правда ремень?после снятия ремня допустим на 2 дня(когда генератор пепебирал)когда я его поставил обратно звон пропал на 2 недели.затем я еще раз перебирал гену и тут я справился за вечер.звон ушел на пару дней.затем менял ролик натяжитель на старый,звон ушел опять на 2 дня.и я заметил что чем дольше ремень снят,тем дольше после его установки нет звона.у меня крыша поехала???и еще со старым роликом натяжителем(я его прставил вместо того который ставил на пробеге 238000 км.оригинал но 2001 года,походу его не меняли до меня.его и поставил)звон меньше когда стоишь на месте после 2минут работы двигателя.сейчас вообще новый стоит и олин фиг. какой ремень взять?
ну вот смотри - если проблема в ремне, то, я думаю, бери любой другой. и смотри когда звон снова появится. ремни вроде недорогие, рублей 500 стоят?(не знаю, честно)