нашел оригинал за 850р.это не дорого)))тогда получается ремень я когда снимаю то он лежит стягивается(чем дольше пролежал тем больше стянулся)и тем дольше потом на машине он растягивается?.получается он растягивается и проскакивает что ли? вообще менял я его осенью а звон этот у меня появился по весне(ну 10000 может проехал),и все сильнее и сильнее становился с каждой неделей потом.
он может вытягиваться и сам по себе вибрировать или стучать об что-нибудь. об ролики, например. я б на твоём месте попробовал)) А вот такой вот глупый вопрос - если порван шланг вентиляции картерных газов и идет подсос как это отразится? ошибки вага, тяга, сопли масляные?
вобщем имел я с этим дело)))у меня потело масло из под клапанных крышек.приехал в сервис менять ГРМ ну и до кучи прокладки крышек и сальники распредвалов.поменяли мне все это и тут я попросил сделать диагностику с вопросом "почему не заводится на горячую"т.к боролся с этим не я один а еще 2 прошлых хозяина.приговорили топливный насос и дроссель.насос я поменял а дроссель нет.ну и в процессе диагностики они снимали шланг ВКГ с дросселя,а обратно не одели.ну да ладно,я уехал и через 2 месяца заметил что масло снова потеет.приехал к ним в сервис,мне сказали это болезнь v6.ну я уехал.потом заметил что трубка ВКГ не одета на дроссель.я ее одел и масло потеть перестало.затем,я поехал чистить форсы ну и мне сломали трубку ВКГ.замотали изолентой но ее разъело и опять начало потеть масло,но уже не только из под крышек но и из под гидронятяжителей цепей.стал появляться запах гари в салоне.заметил я что изоленту разъело не сразу,на вид все норм было,но стоило снять трубку и на руках остались капли и мазня от изоляции.купил новую китайскую трубку,одел резинки оранжевые от форсунок тазавских на места уплотнений ,где эта трубка стыкуется с двигателем и дросселем,ну и запах гари пропал да и потеть почти перестало масло.вобщем не стоит ездить с дырами в ВКГ.в динамике ничего не заметил,жор бензина не изменился.однако двигатель ровнее работает с целой ВКГ.наблюдения проводил на моем атмосфернике v6 2.4
если ВКГ порвана то можно сделать ее на время, взять шланг резиновый и соединить им разорванную пополам трубку ВКГ.
видел темы про большой патрубок. у меня под номером 20 трубка долго жить приказала. вот такая какашка
видел темы про большой патрубок. у меня под номером 20 трубка долго жить приказала. вот такая какашка [/QUOTE] А кто знает её номер , у меня тоже умерла .
а блин,у тебя она резиновая и диаметр походу не маленький.у меня трубки ВКГ пластиковые и диаметр 20 мм наверно.тебе можно попробовать найти резиновый шланг и зафигачить целиком вместо этой трубки,варианты от жигулей посмотри,от системы охлаждения,как раз температуры не боятся да и угловые должны быть.а по длине отрезать не долго,да и стоит наверно дешевле чем на ауди.
Всем доброго времени. Столкнулся тут с неожиданной проблемой, а если конкретно то не могу заправить полный бак бензина литров около 10-15 не доливает и отсекает пистолет на заправке. Могу предположить проблему с вентиляцией топливного бака или каким-нибудь клапаном этой системы, адсорбером. Может подскажите с чего начать или кто-то уже сталкивался с таким вопросом. Кроме невозможности заправить полный бак других по-моему проблем нет.
А если нажимать на рычажок в горловине воздух стравливает? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
В горловине куда вставляешь пистолет есть маленький рычажок вот когда заправляешь и пистолет отстреливает нажми на него воздух и стравит но это временная мера разбирайся с вентиляцией бака Если нужно вечером могу сфоткать этот рычажок Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Через час поеду на обед внимательно погляжу может замечу этот рычажок. Кстати когда после заправки закрывал крышку бака вроде слышал какое то шипение но не понял воздух в бак или из бака гонит, может я этот рычажок случайно задел или нажал
Попробую. А он вообще для чего там типо аварийный какой то клапан или постоянно типо сапуна, может его нужно сразу и диагностировать на предмет его правильной работы? Может его заклинило и воздуху некуда выйти из бака. Просто хрен его знает с чего начать то чтобы методом исключения найти неисправный элемент Я это все к чему: если я нажму на рычажок пойдет воздух что это значит? В чем проблема и куда смотреть далее?
Я так понял это аварийный У меня такая ерунда была 2 года назад приходилось нажимать на него чтоб заправить полный бак Потом само нормализовалось не знаю по каким причинам Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
еще посмотри прям под заливной горловиной (в окошке за лючком горловины) есть маленькое отверстие,возможно оно забито.так же проверить не мешало бы вентиляцию адсорбера(адсорбер под правым передним пластиковым подкрылком ближе к петлям двери пассажира).трубка вентиляции адсорбера на пузе,под правым порогом,выходит из под крыла снизу и заканчивается под пассажиром передним примерно.вот эту трубку открути от порога(2 самореза кажется),направь вниз и простучи ее,чтобы песок и прочая бяка высыпалась.по хорошему снять бы адсорбер с машины и простучать эту трубку,т.к если прям на машине простучать то может не все высыпаться из нее.затем нужно дунуть в трубку что подходит к адсорберу из бака,она должна продуваться и из бака должен при этом выходить воздух. если будешь снимать адсорбер то будь готов к покупке пластиковых квадратиков которые вставляются в кузов и в которые вкручиваются саморезы крепящие адсорбер(размер не помню,вроде 8 или 9 мм).саморезы там наверняка ржавые и закисли в этих квадратиках,боюсь сломаются как у меня при попытке открутить,я поставил новые)))ну и до кучи проверь клапан адсорбера на воздушном фильтре который крепится. еще осмотри крыло изнутри на предмет ржавчины и коррозии,место там поганое,грязь набивается и насыщается водой как губка.вобщем ты меня поймешь про что я когда залезишь туда))
Плавали, знаем! Снимал я как то защиту на бочке своей ещё место там и впрямь поганое А насчет "квадратиков" так пока не сниму наверное не смогу их за ранее прикупить не зная что покупать.
Тээээкс. Обнаружил я этот рычажок, установлен он так, как я понял, что при закрытии крышки, крышка его нажимает поэтому я и слышал шипение после заправки когда закручивал крышку, и шипело скорее всего из бака, а не в него. Отверстие снизу горловины тоже есть. Сверху оно не забито там наверное трубка идет дальше от отверстия о степени её забитости визуально не скажешь. Попробую в выходные клапан на воздушном фильтре поковырять.