Врятли да и вылет у диска большой я 45 ставил и места маленько осталось так что думаю 50 уже не влезет без катки арок думаю на наш кузов 245 ширину поставить нельзя максимум 225 Но я не претендую на истину в последней игстанции Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
На форуме есть человек, который за деньги по VIN может пробить историю обслуживания у ОД (в том числе и Германии)
Я думал 2000 год последний У тебя так понимаю одна из последних Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
На мою машину нашлось 6-7 заказ-нарядов. Все они с 2003 года. До 2003 то ли не ОД обслуживался, то ли в единую базу не заносилась инфа.
Народ, а кто вообще что может сказать про головную оптику от DEPO? У меня американка, фары светят слабо, давно хочу поменять, но DEPO никто не советует, говорят, на полгода фары. Чего с ними дальше-то происходит? Хочу поставить европейские, говорят переделать можно под них, никто не сталкивался сколько сама работа может стоить?
Вот вашему вниманию несколько вариантов или способов, которые позволят определить настоящий пробег приглянувшегося вам автомобиля. (Конечно, можно предложить еще 250 способов, но эти самые простые и доступные.) 1. Сравните нынешний пробег автомобиля с тем, который был по заявлениям продавца, когда он приобретал эту машину. Если он пользовался ей долго, то очевидно, что и километров он наездил немало! 2. Проверьте шины. Обычно на первоначальной резине, при аккуратном вождении, автомобиль способен проездить порядка 100000 км. Новые покрышки на подержанной машине, которая по приборам прошла, скажем, тысяч 50, могут свидетельствовать о скрученном одометре или о том, что ей «давали под хвост»! 3. Обратите внимание на особые отметки, которые указывают на пробег машины. Как правило, он отмечается при прохождении ТО, смене масла, ремонтных работах. Если есть сервисная книга. 4. Попросите опытного механика осмотреть автомобиль. Он обязательно должен проверить узлы, которые могут свидетельствовать о настоящем пробеге, износ двигателя, подвески, рулевого управления, посмотреть выхлопную систему. 5. Будьте особенно внимательны при покупке автомобилей, которые пользуются повышенной популярностью. 6. Проверьте историю машины по VIN номеру. Если он показывает, что она была перепродана множество раз, за короткий период времени, то от покупки лучше отказаться! 7. Будьте осторожны с добротными автомобилями, престижных марок в самой дешёвой комплектации, пригнанными из заграницы. Проверяйте соответствие года выпуска состоянию машины. Есть вероятность нарваться на бывшее такси со скрученным одометром, (статистику смотри выше) в этом случае год выпуска будет довольно новым, а вот состояние потрёпанным, поскольку реально такие экземпляры ходят МНОГО тыс. км. в год... Но, как показывает практика - пробег не самый значительный показатель при выборе и покупке автомобиля.... Если связывать напрямую пробег и состояние, то реальное отражение можно найти в кузове . Что касается состояния подвески и салона - это и есть то, на что надо пристально смотреть. И зачастую в итоге выигрывает тот, кто берет машину с пробегом за 120 тысяч км относительно того, кто берет с пробегом 80 тыс. Все просто ... говоря об иномарках - именно к 100 тыс. изнашивается большинство узлов и в случае, если за машиной следили, у машины с пробегом 120 тысяч большинство изношенных узлов уже поменяны, а у машины с пробегом 80 тысяч надо быть готовым, что заменить придется много деталей, но уже за свой счет. Так что лучше просто следить за машиной, чтобы не было стыдно продавать. Внимательно осматривайте при автомобиль при покупке и не зацикливайтесь на показаниях одометра.
привет всем.кому будет интересно скидываю отчет по замене крыльчатки в ауди а4 на насосе центрального замка.есть фотография как у меня разлетелась старая крыльчатка в насосе.в поисках новой крыльчатки столкнулся с проблемой БК (блок комфорта),их цена прыгает от 480р до 3500р и никто не захотел отдавать только насос.здесь мне дали совет поискать со старых ауди (Б3,Б4) насос.сделал фотки прокладки от ауди а4 и от ауди б3,разница в их высоте и расстоянием между пазами куда загоняется воздух для давления.соответственно и крыльчатка отличалась высотой.в общем не подошла.конечно прокладка с ауди б3 выглядит свежее,чем в ауди а4 (как мне здесь объяснили,из за того что у нас насос находится в вертикальном положении).так вот,из за того что прокладка и крыльчатка не подошла,я стал искать от ауди а4 блоки с насосом.разобрал больше 10 блоков и у всех прокладка была в форме элипса.но потом решил сравнить со своей и удивился,что все прокладки стерты идентично.и все таки может крыльчатка разлетелась не от того что прокладка стерта и выглядит в форме элипса? если есть грамматичексие ошибки,извините )) не часто приходится общаться на русском языке ))