парни подскажите в компрессоре кондея на шкиву меняется подшипник?а то у меня при покупки ремня не было на нем а сейчас хочется сделать по уму.кручу его и шум он него((
меняется очень не сложно. размеры 35х55х20. такой был у меня на ADR. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/bigfairy/journal/288230376152987752/
Подскажите, 95 год,4-спицевый руль,поставил трех,вроде как от 98года,с помощью переходника на толстый вал.есть ли возможность что нить сделать с под рулевым кольцом?брал от 98года кольцо,не подходит по креплениям.может махнуть пластик на рулевой колонке?и встанет ли он? Лучше Ауди,только новая Ауди
меняется)))но лучше сначала сними его и с ним в магазин.а то получится как я с ГУРом лопухнулся.купил 303 как все говорили,а оказалось там не такой))) и еще компрессора ставились 2х фирм,Denso и еще какой то,может быть Zexel.так что снимай и в магаз. запасись съемниками как маленькими так и большими,2х лапыми и 3х лапыми.у меня подшипник с горла компрессора снялся рукой,но я исправил это дело при установке.
Не знаю ,какой у тебя компрессор, но на таком как у меня меняется. Но проще отдать в сервис, там у них все приспособы есть.. Приятель менял на подобном компрессоре ,отдал тыщу наличности)
ну так взял за 225 вот и вкладываюсь потихоньку))) хорошо что меняется а то на разборке он стоит ууууууу(((
rgdaudi, диски r17 8 1/2j et 50 резина 245 45 встанут??? R17 - J8 ШИРИНА ??? ??? Вылет ЕТ 50 - это очень много и с резиной в 245 - будут чиркать 101% на поворотах и.т.д По шинам и дискам всё тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189838&highlight=%F8%E8%ED%FB+%E4%E8%F1%EA%E8
Кто нибудь в ближаешее время будет кататься с подключенным ВАГкомом? Нужно попробовать записать логи для АВS. Дело 5минут. Включил запись и разгон не менее 50км/ч Хочу сверить. У меня зависает (контроллер не отвечает) при такой скорости
Подшипник можешь заказать по этому номеру 35BD219 ,при условии что компрессор Zexel. На другой не подскажу. Вот схема компрессора - http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76302&d=1187461362 Выкручиваешь болт №1 М6 Затем в муфте компрессора №2 увидишь 3 дырочки с резьбой,вот вкурчиваешь туда 3 подходящтх винта и тем самым стягиваешь муфту компрессора с его вала. Далее снимаешь стопорное кольцо №4 и стягиваешь шкив компрессора №5.В нем выбиваешь подходящей оправкой старый подшипник и запрессовываешь новый,вкруг закернив его в шкиве. На схеме подшипника почему-то нет,видать он идет как целая деталь. Одеваешь все назад и проверяешь зазор между муфтой компрессора а его шкивом 0,3-0,6 мм. И тереть не должно. Регулируешь шайбочками №3. Вот и все.