Я думаю, что большинству важнее: ЦЕНА - Качество Не думаю, что многие готовы потянуть эти бренды...!!!
Чо хотел спросить то. Подумал вот может ксенон себе запилить. Есть где отчеты какие или может кто продает блоки розжига родные, ну или отговорите сразу.
А чо там должно быть? и где? я обязом посмотрю как в гараже буду.. я же все снимаю тягу рулевую Сперва колеса, шкив генератора еще потом был, теперь это
ИМХО: чтобы всё по фен-шую для гайцов - должная быть соответсвующая маркировка на фаре (D2S , D1S - как то так вроде) и наличие омывайки фар. Наличие электрокорректора вроде убрали из требований. По факту в линзовой оптике для обычных галогенок ксенон не слепит встречку.
Требования знаю. Даже корректор есть, но омывайки нет. Вот думаю стоит ли колхозить или оставить как есть галоген. А так то можно и Н7 воткнуть лампы без переделок.
Ты имеешь ввиду ксеноновые лампы под H7? Тоже омывайки нет - или колхозить универсальные - они не очень смотрятся. Или вариант ставить Hella - но это подороже.
Да, лампы под Н7. Омывайки даже и не собираюсь думать)) Ты чего ,колхозить их .. неееее.. тупо воткнуть Н7 ксеноновые лампы в фары не нарушая конструкции, вот задача в чем...
И всем снова здрасти)))такая тема.....включаю залнюю R с таким грохотом включается ад страшно(((потом допустим переключаю с N на D и в коробке будто электричка разгоняется (звук) какие мысли,ребзя??
плюсом заметил при рвзгоне сначала едет на ондной передаче медленно потом по ходу что слуается и машина из под себя тащит))))
Парни привет всем. Появилась проблема на скорости при оборотах 2500 т если резко нажать на педаль газа то обороты очень быстро поднимаются мотор ревет а скорость не набирает отпускаешь газ и плавно нажимаешь все нормально разгоняется С места трогается нормально без пробуксовки Я так понимаю это сцеплению приходит конец Как определить какое у меня стоит чтоб заказывать новое не разбирая
не сильно силён в акп но походу это гидрик Я себе мешалку поставил - одни положительные эмоции! а по кап ремонту --это только за работу они 20 с меня спросили без запчастей Переход обошёлся мне в 37т +потом ещё акпп продал за 17
Не надо строить невинность и пытаться троллить соклубников. Вместо того, чтобы вставить свои "пять копеек" не по теме вопроса, лучше б поделился опытом. Я сказал в премиум-сегменте резины, что многие читающие тему также подтвердили: Континенталь, Нокиан, Мишлен... Есть и Йокогама за 9 тонн, спортивная, так вот по некоторым из характеристик она оттянет вышеупомянутые. Тот же Goodyear в ценовом диапазоне 5000 тыс. лично для меня вообще днище, а вот F1 asymetric 2 люди не просто так за 10 тонн покупают. Осудите меня, если слишком резко ответил.
Я так понял у меня двух массовый маховик. Какой комплект сцепления лучше поставить? И часто ли выходит из строя такой маховик? Руслан вроде ты писал что можно какой то комплект поставить что его до конца жизни авто хватит Не мог бы ты кинуть номерок этого комплекта