Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Вопросы по A4 B5 - Часть 5

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 6 май 2012.

  1. максс

    максс Участник форума

    5 май 2009
    176
    А4/В6 1.8т(BEX)03г
    Я на своей менял почти 500т


    Лучше Ауди,только новая
    Ауди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. hasbolla

    hasbolla Участник форума

    29 окт 2012
    208
    А4/B5 1,9AFN 97
  3. hasbolla

    hasbolla Участник форума

    29 окт 2012
    208
    А4/B5 1,9AFN 97
    #4703 hasbolla, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    В общем открываться должно. Надо насосом проверить.
    А если не открывается? Бачек порвет? (как тузик грелку) Или выдавит в слабом месте на шлангах?

    Это я к тому, что у меня подтекает на фланце сзади мотора( в трудно доступном месте) и течь начинает, когда машину заглушишь. Вроде как пока помпа крутит нормально, а остановишся и через 5 минут под машиной небольшая лужа и после вытекания определенного кол-ва жидкости течь прекращается. По ходу остывает - давление падает. Где течет я нашел. Думаю может это из-за крышки, не сбрасывает давление.
     
  4. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Что бы бачок порвало - это какое давление должно быть :D
    Рвет шланг в слабом месте... :nod:
    А в чем вопрос: Как работает крышка - клаапан ? Работает он от давление создаваемое в системе и все.! Самому проверить хз как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. СМТ-2

    СМТ-2 Завсегдатай

    26 дек 2012
    718
    Ауди А4 1.6 96г.
    а смысл её проверять???? стоит не дорого поменять да и всё
     
  6. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    Я так понимаю это низкий профиль?
     
  7. andreyka-78

    andreyka-78 Bad e-mail

    21 сен 2009
    1.026
    S4/B5 2.7T 2000г
    Соответствено

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  8. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    боюсь по нашим дорогам мне не хватит на долго их(((((жаль
     
  9. andreyka-78

    andreyka-78 Bad e-mail

    21 сен 2009
    1.026
    S4/B5 2.7T 2000г
    Я тоже по таким дорогам катаюсь.

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  10. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    у тя смотанный :ded: я свои на +380 менял :D
    а по сабжу: странная методика определения реального пробега по ступичным подшипникам. Срок их службы, в среднем, около 100 ткм. Так что у тебя тогда уж 323 или 423 :wink:
     
  11. VLADImirec

    VLADImirec Участник форума

    14 дек 2013
    176
    А4/В5 1.8 ADR97АТ
    #4711 VLADImirec, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Вот еще тема к размышлению....
    В ноябре когда минуса были не жесткие :) заметил такую фишку...если долго стоять на заведенном моторе или ехать медленно в пробке,то растет температура,нуууу где то до 105,максимум было до 110 градусов....и вот опять погода радует а перегрев вернулся и не много напрягает....знаю что в основном у всех "недогрев":laugh: темпа не подымается выше 80 градусов....но в моем случае все как раз наоборот....рабочая 90....а при малом ходе или стоянке повышается.....
    А еще однажды заметил ...проехал по дворам на малой скорости примерно 3 км. другана "прикурить" надо было и вот открываю капот и задеваю рукой верхний патрубок.....а он холодный..:shock::shock::shock:.....Помял его потом нижний через минут 5 начали оба нагреваться!!!
    Что кто скажет???
    Термостат????ДТОЖ???Что может быть??
     
  12. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    термостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VLADImirec

    VLADImirec Участник форума

    14 дек 2013
    176
    А4/В5 1.8 ADR97АТ
    #4713 VLADImirec, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Залипает что ли?Или просто "ТЕРМОСТАТ"???:D
    По малому....
     
  14. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    просто поменяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VLADImirec

    VLADImirec Участник форума

    14 дек 2013
    176
    А4/В5 1.8 ADR97АТ
  16. сасовец

    сасовец Живу я здесь

    17 янв 2013
    1.178
    а4 авант 1.8т 98г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pampon

    Pampon Участник форума

    20 янв 2014
    104
    A4/B5 1,8Т 98г.
    Мне кажется что 230 может, у товарища на б5 vw тоже в 200 загудели
     
  18. VLADImirec

    VLADImirec Участник форума

    14 дек 2013
    176
    А4/В5 1.8 ADR97АТ
  19. Oduvan^ЧИК

    Oduvan^ЧИК Живу я здесь

    18 янв 2014
    1.155
    A4/B5 1.8T Q 99г.
    ну Я уверен что дороги в Москве и в Великом Новгороде далеко не одинаковы
     
  20. VLADImirec

    VLADImirec Участник форума

    14 дек 2013
    176
    А4/В5 1.8 ADR97АТ
    какие мысли....коробка ДМУ 4-х ступка....изначально появился сильный пинок с 2 на 3 еду значит к мастеру тот адаптирует...нормально ездим дальше))))Вчера и до сего момента при переключения с Р на R ,было два сильных рывка(((При переключение с D на N можно услышать как что то там разгоняется с жужжанием,обратно включаешь звук схож работой блока комфорта ( компрессора) )))))))До замены масла примерно 5 тыщ осталось....
    Может за трескучие морозы маслице подпортилось и нужна срочная замена???Незнаю.....и в целях экономии не прогревая машину до 90 градусов начинал езду при 60-70 гр. может чО по этому???