В общем открываться должно. Надо насосом проверить. А если не открывается? Бачек порвет? (как тузик грелку) Или выдавит в слабом месте на шлангах? Это я к тому, что у меня подтекает на фланце сзади мотора( в трудно доступном месте) и течь начинает, когда машину заглушишь. Вроде как пока помпа крутит нормально, а остановишся и через 5 минут под машиной небольшая лужа и после вытекания определенного кол-ва жидкости течь прекращается. По ходу остывает - давление падает. Где течет я нашел. Думаю может это из-за крышки, не сбрасывает давление.
Что бы бачок порвало - это какое давление должно быть Рвет шланг в слабом месте... А в чем вопрос: Как работает крышка - клаапан ? Работает он от давление создаваемое в системе и все.! Самому проверить хз как
у тя смотанный я свои на +380 менял а по сабжу: странная методика определения реального пробега по ступичным подшипникам. Срок их службы, в среднем, около 100 ткм. Так что у тебя тогда уж 323 или 423
Вот еще тема к размышлению.... В ноябре когда минуса были не жесткие заметил такую фишку...если долго стоять на заведенном моторе или ехать медленно в пробке,то растет температура,нуууу где то до 105,максимум было до 110 градусов....и вот опять погода радует а перегрев вернулся и не много напрягает....знаю что в основном у всех "недогрев" темпа не подымается выше 80 градусов....но в моем случае все как раз наоборот....рабочая 90....а при малом ходе или стоянке повышается..... А еще однажды заметил ...проехал по дворам на малой скорости примерно 3 км. другана "прикурить" надо было и вот открываю капот и задеваю рукой верхний патрубок.....а он холодный.......Помял его потом нижний через минут 5 начали оба нагреваться!!! Что кто скажет??? Термостат????ДТОЖ???Что может быть??
какие мысли....коробка ДМУ 4-х ступка....изначально появился сильный пинок с 2 на 3 еду значит к мастеру тот адаптирует...нормально ездим дальше))))Вчера и до сего момента при переключения с Р на R ,было два сильных рывка(((При переключение с D на N можно услышать как что то там разгоняется с жужжанием,обратно включаешь звук схож работой блока комфорта ( компрессора) )))))))До замены масла примерно 5 тыщ осталось.... Может за трескучие морозы маслице подпортилось и нужна срочная замена???Незнаю.....и в целях экономии не прогревая машину до 90 градусов начинал езду при 60-70 гр. может чО по этому???