Спасибо дружище,все время чем то помогаешь))))не менял такой??не знаешь как там чО???я сегодня попытался....не вышло))
вот это и пытался сделать....но кранштейн снять не могу он как бы висит на штоке.....может поэтому прежний хозяин разрезал сайлент и впихал туда его
Всем привет, вот недавно заехал на сход-развал, решили сделать диагностику ходавки, оказалось что у меня правый флянец на мкпп болтается, и хорошо болтается, что делать? Хана подшипникам?
мне кажется я ничего не разбирал при его замене. Но если уж не вытащить, то придёться скинуть бампер и отодвинуть морду.
ДА НАУЧИТЕСЬ ЖЕ ВЫ ПРАВИЛЬНО ЦИТИРОВАТЬ Ну с моими оборотами не сравнить, у меня трактор. 4-х ступка. 120 едет на высоких оборотах, это однозначно.
где я это написал??? я не исключаю плохое качество запчастей, но и не поклоняюсь оригиналу как единственной качественной запчасти. тот же шрус,тормозной диск или еще что можно взять не плохого качества,но и не ваг.
Дружище значит ты читаешь между строк. Я же написал, что вместо оригинала могу взять, то что упаковывается в оригинальную коробку. А в оригинальную коробку упаковывается то, что проходит жёсткий контроль качества.
а если ослабить все подушки двигателя и кпп и оттянуть монтажкой дв. назад то она не выйдет? А и вот ещё
разрешите вмешаться в вашу дискуссию господа. на картинке где написано красным ADR - это вариант упора без кондиционера,а где АЕВ - там с кондиционером естественно от маркировки мотора не зависит.