опять не туда... это поперечная балка между лонжеронами, она одинакова для всех,вне зависимости от наличия и неимения турбины
такая труба присутствует)))короче надо бампер снимать.....по другому ни как(((Ни монтажкой не отожмешь....ни подушки не ослабишь.....все не поможет..Кто знает где посмотреть ветку с снятием морды
Ты про сайлент спрашиваешь??ему писец!!При включение драйва уж сильно морду приподнимало...залез смотрю сайлент разреза поперек....ножом!!!Прежняя "прокладка" не заморачивался и встваил тупо не снимая ничего))
отписываюсь )))вобщем поменял сегодня ремень на ГУР гену и кондей. звук как монета в банке пропал)))))стоял ремень дайко 1885, поставил Gates 1880.при сравнении дайко был длиннее наверно на 3 см.в итоге он проскакивал и болтался от чего и возникал звон шкива ГУРа.сейчас даже руль стал мягче поворачиваться.вобщем ремень дайко прошел 8000-10000 км до начала первых проявлений звона,сначала звон был еле заметен но со временем усиливался.в итоге сегодня заменил и прошел этот ремень около 30000 км. всем спасибо)))
я б скорее сказал от бескондейного)))) у меня на атмосфернике с кондюком стояла поперечная балка как на турбодизеле в данный момент
ребята вот сфоткал компрессор снял Я на компрессоре кондея шкив а теперь вопрос-подшипник менять только в шкиву или здесь тоже и еще должен ли крутится вал который в самом компрессоре?а то надеваю крышку на вал и пытался вращать и он как будто заклинил
подшипник только в шкиву меняй.дальше не лезь.а случаем не заклинивший ли компрессор у тебя?пробуй провернуть вал,он должен вращаться.система с газом или нет?вообще герметична она или нет?я про дыры и не прикрученные шланги,если такое есть то вероятно в компрессор попала влага и в систему тоже.
пробывал вращать-ни в какую.может слабо вращал все шланги вроде герметичны но завтра попробуюоткрутить какой нибудь шланг чтобы проверить.а если заклинил все таки компрессор что делать?
ну прикинь какое должно быть усилие если вал должен вращаться от ремня.там принцип такой,шкив вращается постоянно,затем на магнит(на фото его видно он черный такой в виде широкого кольца) подается напряжение ,магнит притягивает как ты сказал "крышку" к шкиву и тут уже крышка прилипшая к постоянно вращающемуся шкиву начинает вращать вал компрессора,так как она сидит на валу компрессора. крышка это и есть муфта.обрати внимание что при установке крышки на вал,внутри крышки есть шайбы.ими регулируется расстояние между шкивом и крышкой чтобы те не соприкасались когда на магнит не подается напряжение.
открутив шланг ты выпустишь газ,если он там есть.этого делать не надо.плюс,если вдохнешь газ то есть большая вероятность получить отек легких и лечь рядом с машиной да так что больше не встанешь.я бы в сервисе проверил наличие газа.а если кондей вклинил то врядли его перебирешь((((