А что советовать беги на разбор или если средства позволяют бери новый Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
А зачем трубки скручивать есть места куда шланги подключают для заправки хладогеном вот там нажми на золотник и сразу станет есть хладоген или нет За сам гляну что то ты меня удивил ценой Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Не реклама так для сравнения http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13354&firm=Audi&model=21&group=17
точно,вобщем открой капот и сними пластик что закрывает аккумулятор,воздушный фильтр салона,и тормозной бачок(ну длинный пластик).затем обрати внимание на алюминиевые трубки в районе салонного фильтра.вот на них есть заправочные штуцера.внутри штуцера шарик,нажми на шарик,и если че то есть то пшикнет.еще на этих штуцерах могут быть защитные пластиковые колпачки.они легко снимаются
значит пусто и систему надо будет чистить перед установкой нового кондея,потому что неизвестно есть там грязь внутри или нет(вообще если кондей вклинил то по системе могло разогнать стружку или еще че). а вообще он тебе нужен?у меня вот рабочий и заправленный.но включал раза 2-3 за лето.по мне лучше с открытым окошком пролететь)))
За 5 р. брал с разбора себе, еще не поставил правда. Систему желательно чистить сольвентом, и после чего менять осушитель. А может еще и дроссель.
у меня на ПРуле клинило ( там тоже Zexel ), аж при его включении муфта буксовала и дымила разобрал ( собрать обратно тот ещё гемор!!! ), оказалось две половины компрессора сместились друг относительно друга, из-за чего в нём зажало поршни. Подправил штифты, отцентровал на глаз, собрал. Работает уже 2 сезона зы: я так понял его перекосило от удара и тебе этот опыт вряд ли поможет, но попробовать можно зызы: если надумаешь стравливать газ из системы, будь предельно осторожным. ОПАСНО! Можно получить ожоги!! тут на форуме мне с трубками за 7 предлагали