Пропала чот зарядка. Надежда, что акум старый тупит, но скорее всего не прокатит такое. Три месяца откатал после переборки генератора, что то может из того всплыло. Ехал и пропала внезапно.
может припой отвалился? или щетки чего?снять бы разобрать прозвонить его. токосъемные кольца когда ставил ты провода с якоря припаивал или обжимал?
дольше всего я со шкивом мучался. там остаётся то 6 болтов открутить, и компрессор разваливается на 3 части. В средней части останется вал с поршнями. Вал вынуть и проверять подвижность поршней. !!! Поршни сидят на валу через шарниры, в виде половинок металлических шариков, которые вставить обратно сразу 10 штук, довольно проблематично !!! зы: где-то в инете я видео видел по разборке этого компрессора
Припаивал. Не думаю ,что там должно отвалиться все. Прозвоню, не вопрос. Что за таблетка? Вообще у нас есть провод возбуждения генератора, насколько я понимаю, по нему должно идти напряжение равное батарее. НО. Если АКПП, то на гене один провод, идущий в приборку, если МКПП, то два, один из которых на приборку, другой же на мозги двигателя. По нему же идет возбуждение или как?
ребятки вопрос по дискам опять же-узнал подробности:dis 66.6 et37.подскажите вылет не слишком маленький и какую ширину диска лучше взять.и резину на них натянуть какую?интересует высота профиля
Рамиль, тут понятно про нагрузку, но: Три месяца наваливал саб и ниче, тут поехал и вдруг на тебе. Предохранителей у нас там никаких нет. Проверю напругу на возбуждение, мож там чего, ну и мож ошибки какие будут, что вряд ли. Если и будет, то типа блок ругнулся на нехват напруги и все.
походу колеса от мерина. диаметр посадочный 66,6. а у нас 57,1. вылет нормальный. ширина диска зависит от его радиуса. какой радиус?