Можно но смотря какой кулак.если хочешь могу подробней рассказать. Просто я это все проходил. Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Да какую хочешь, какая тебе больше нравится !!! Дешевле 205, а по сути: разницу почти не заметишь !! Sent from my iPhone using Tapatalk
Тоже ничего хорошего... У тя полный привод, а из-за рисунка будет не правильный износ резины... Sent from my iPhone using Tapatalk
Себе тубу ликви-моли брал, как раз для таких подшипников, но я колхозник и поэтому в шрусы набил ее)))) Ответил со смарта...
Приветствую всех) ласточка новые приколы выкинула. 1) 1ый раз это было когда бензин на минимуме был( по компьютеру на 10км оставалось). завожу.прогревается она, обороты падают..доходят до нормы 800(иногда 850 делает иногда 900(в холода)). и начинается до 1300 и вниз до 600 прыгает прыгает прыгает так. включаю передачу D и оппа, все отлично 800 оборотов. 2ой раз позавчера. бензина норм, полбака. и так же самая история. проходит когда глушишь ееи заводишь снова. это датчик ХХ наворачивается или бенз гамно? 2) пропадает питание абсолютно.приезжаю домой. глушу. утром завожу и бац, адометр сбросился. думаю ну фиг с ним. раз такое дело, два такое дело. как то утром завожу. а нифига питания нету вообще.дверь открыл, открыл копот. завожу.. и норм все.мистика какая то. аккуму 3ий месяц. провода на клеммах намертво прикрученны. контактная группа менялась летом прошлым( в замкезажигания). и сегодня такой же прикол был. приехал. заглушил. через 10 минут пытаюсь завести ...ФИГ. открыаю капот. трогаю провода на аккуме( ибо не знаю что еще может быть), провода как и было намертво прикрученны) сажусь в машину и заводится.... мистика.
1. А с расходом чего? Не троит, если газануть? 2. Я бы предположил где-то окисление адское. Но 20-ти летка на автомате эт ты крут, канешн)) Богатый парень)
Согласен про окисление. Вполне. Массы проверить бы. И чё, не обзавелся диагностикой ? Ответил со смарта...