1) нет не троит, слава богу. движок в позапрошлом году откапитален. расход по трассе 8,4 срадний( если не выпендриваться и ехать 80-110) по городу 10-11. смешанный выхродит 9,5 где то. это со всеми понтами и прочим). 2) на окисления я щас подумал если только масса под аккумулятором. потмоу что там же водосток идет(( а защитного кожу ха пространства аккума- вакуумника- мозга коробки у меня нету и найти не могу. богатый не богатый.. отец ее покупал 2а года назад за 320к. состояние отличное было. щас деффекты лкп( левый борт гвозлдем расцарапали мне, правый об маршрутку теранулся отец когда торопился). бампер передний выровнять(надо с правй крылом химичить что то потому что зазор между бампером и крылом большой. а мне тут н7едавно волга въехала в правую часть( назад сдавала она) бла7го не сильно но зазор теперь между бампером и фарой 1-1,5 см + между боковой частью фары и решеткой радиатора 1 см. ближе к лету все далть буду). поменял за это время он коробку 32к отдал. коробка СUW. по поводу диагностики. осенью делал. машина как новая. кобка абс подушки все как новое. единственно ошибки в двигателе( достигнут предел регулирования смеси и еще 2е какие то. со смесью связанны.)
поменять кислородный датчик религия не позволяет?)) глянь готовность двигателя в блоке. я бы или на дроссель грешил или на лямбду. Говоря про богатство я имел ввиду ремонт/замену коробки в перспективе. Но, в свете новых подробностей, вопрос снят Есть подозрение, что ремонт старой коробки-автомата не сильно дорогая и сложная процедура и выполнить её можно в гараже... Так ли это?
1) на лямбду я сам грешу. т.к. ее врятли кто менял потому что если верить диагностике старой коробки атомата то на моей ласточке проехали до меня 600к+. и я еще окло 60. а если это лямбда то это самое худшее что может быть потому что дорогое удовольствие. килосродный датчик это слева от двигателя он находится..на воздухозаборном канале да??как проверить его исправность и сложна ил замена и что по чем? что за готовность двигателя в блоке? дроссель я не знаю что это. вы уж не смейтесь) 2) да ремнот не сложен. отец хотел сам починить коробку. он около месяца в инете искал мануалы и гайды по ремонту автомата для а4 б5. нашел. я распечатывал ему. такая кипа листов получилась.. но там с фотками и со всеми комментами. на компе где то остаться должно у меня. он перебрал ее сделал все работало..долго он с ней возился. но потом все равно навернулась...время и пробег свое берут. с 1ой на 2ую плохо переключалась..потмо переключалась только когда газу сильно дать. в итоге осталсь вроде только 2 или 3я передача из 4х =)) Б/У коробку по мне проще продать на з/ч. околло 10к руб поиметь можно. в районе 30- 37к коробку в отличном состоянии найти можно. если ухаживать норм масло и филтр своевременно менять то они еще нас переживут
Лямбда=кислородный датчик. ДМРВ -датчик массового расхода воздуха находится после фильтра воздушного. Ну а дроссель, это чем ты газуешь. Дроссельная заслонка по научному))
Свою не чинил и надеюсь, что не буду ее касаться. Что у меня гараж, что в сервисе, вот я о чем. Сверхтехнологии не нужны, но инструменты, приспособы и измерители понадобятся при таком ремонте.
Сегодня вот решил поменять тройник системы охлаждения, который за головой- потек, а по документам, которые прошлый хозяин мне отдал, его меняли в сервисе, причем взяли за эту процедуру тысячи 3 или 3.5, точно не помню, соответственно вместе с учетом запчастей... Вот я его снял и удивился- откуда же в сервисе взяли этот тройник именно 2000-го года? )) В общем вместо замены тройника они ему влили герметика какого-то в систему, течь он перестал, но одновременно забил радиатор печки и основной радиатор... В прошлом году я антифриз поменял и фланец начал потихоньку течь, потому как там трещинка и герметик вымылся... Вот я к чему это всё? А к тому, что я очень рад, что всё делаю сам, за исключением некоторых операций (например установка сигналки, развал\схождение и подобные) Ну нафиг эти сервисы, особенно когда в них работают безолаберные и бессовестные люди!
чем хороши наши автоматы так это тем что они самые простые и надежные из всех АУДюшных. подскажите пжалуйста в кратце. что и как по деньгам и как проверить работоспособность. потмоу что я щас буду менять на амортизаторазх передних проставку пружины и опору пружины( короче гвооря резинку над и под пружиной) фильтр акпп и масло( а то иногда с 1ой на 2ую с легким рывком или с рывком чуть сильнее.. надеюсь при замене масла пропадет). + хочу локеры брать на пердние колосе а шумовать сразу их) глушитель еще брать буду... а то у меня 2ой резонатор отвалился к Х*ЯМ недавно... поперечный остался..который под задним сидленьем..а продольный, который под багаэником.. оторвался... но несотря на это машина работает тихо когда прогреется)) мужик механик от бога короче... после рботы вечно в гараже сидит..и кому то чето ремонтирует или движки перебирает. на етму ремонта АКПП http://rghost.ru/52968876 выложил все что нашел на компе... в посленем файле пдф подробно все и с фотками..качественно сделанно. инфы там много..смотри и разбирайся... на тему сервисов плючуюс ALESX.. мне в этом плане повезло... старый друг отца.... вместе со мной арбоате..около 8 лет в ауди сервисе работал... и один из немногих в грозде кто береся за ремонт двигателей ауди наших годов..да и вообще за ремонт наших красавиц. за умеренные деньги. он мне однажды сказал что замена шруса мне встала бы в 3-4 рубля...я спросил че как дорого то... потом когда я с ним ПОЕ*ЛСЯ. дело в том что болт который держит верхние рычаги и рулевую тягу... настолко прикипел там.... что мы его резали на 3и части.( как раз между тягами) потмо нагревали и высверливали... часа 2-3 упороли только на него... говорит мне мол в сервисе.ю..помучались бы и сказали..покупай новое все..а это к ибеням срежем...или просто переплатишь на человек/час вот и все.
Да Нижегородские сервисы это вообще жесть! После них столько косяков уже исправил и еще исправлять и исправлять Хоть бери все заказ наряды прошлого хозяина и иди проверяй\переделывай Кстати, подшипник в компрессоре кондея Денсо стоит 35BD5222DUM18A, если кому надо Его аналоги 35BD5222T1XDDUM2 и 35BD5222T1XDDUM2CG01 размеры соответственно 35х52х22
у меня насос кондея..насос вроде....кароче то на чем шкив есть.. загудел дико..я с него ремень скинул...думаю что подшипник полетел... менять сложно его?? и где их покеупать?