Вот Pioneer тут на днях речь вел о том, что можно пробовать самому ремонтировать акпп, может он и прав. Только ГТР если не трогать ,или его отдать на ремонт и балансировку, остальное самому. Пруль "мечту" на пруль "машину" имеешь ввиду? Петли хорошо дверные от прулей ставить на водительскую сторону, и зеркала полноразмерные))
ребята есть вопрос-вот мой компрессор кондея а вот этот мне предлогают как думаете разница между буквами имеет значение или все таки встанет?
комрады,кто что думет насчет такой темы. Вот ломаю голову смотря на эту картинку. Накладка на бачек гура и омывательный бачек от 8Е станет нам на Б5??? цена приемлимая - 1150р
Надо бы уши крепления сравнивать и подвод и крепеж шлангов. Мне с Уральска пацаны отправили за пятак один в один с моим помнится. Надо мож лучше поискать?
сидухи и ремни безопасности ещё.. будь они неладны ищи размеры обоих и сравнивай расстояние между отверстиями крепления и от них же до края шкива. примерял уже не встаёт! у 8Е бачек омывателя (точнее его горловина) чуть смещена к переду авто. можно конечно сделать ещё одно отверстие, но будет не красиво. а по форме кузова-всё ок.
Долго ищешь. Пока не горит можно и тут заказать, с кем нибудь договориться. На 10 умножишь, узнаешь цену в руб. Кстати тут в таблице совместимости (если верить им) этот подходит на два и восемь, соответственно и наоборот тоже.
уже давно слюни пускал, а тут на встрече у клубня увидел и примерил (((( с 2,8 движка по креплениям встаёт, расстояние до края шкива такое же. Только шкив там шире но эт не проблема я считаю. и на 2,8 вроде трубки бывает сбоку подходят, крепятся по другому.
главное чтоб ремень встал.а если шире можно и старый шкив поставить только подшипник опять же менять((
Всем добрый день! друзья! кто гоняет на вариаторе, поделитесь впечатлениями. И вообще стоит ли брать машинку ни вариаторе с пробегом за 100тыс?
в том-то и дело что я покатался на а4 с вариатором впечатления ооочень положительные, хотелось бы взять для себя но... информации куча вся разноречивая, мол и ненадежный, и дорогой короче кто что говорит. Вот и думаю может реальные владельцы подскажут!
Какая А4 ??? Б6 или Б7 и какой мотор стоял на этом авто ? Всем известно, что Вариатор быстрее умирает, чем автомат !
тут я не помощник ((( у этого и пробег маленький и в поле моего зрения он недавно... пока ттт у пары наших клубней были варики на В6 и В7. оба ремонтировали (при каком пробеге точно не скажу) и сразу продали. как-то так((( имхо: если брать, то только новый, ну или около того (хотя бы на гарантии).
да какая разница?! я не беру ту машину на которой катался, вообще еще не нашел ничего, просто прошу совета - нужно ли вообще рассматривать вариатор? и кроме вариатора ставят что нибудь на АУДИ?
Все, что я напишу - это мое ИМХО... 1) Вариатор ставят на разные моторы.! Его минусы: на 2.0Т он не дает такого разгона как на обычном АКПП (он ременной - вариатор) и при старте он как будто пробуксовывает !!! У меня в друзьях, есть дружище по району (roman775) у него А4Б7 2.0Т 200-сил на вариаторе (монопривод) и вот он тебе многое может рассказать про его повадки.! 2) Износ вариатора происходит по километражу на много раньше, чем у АКПП. 3) Ремонт вариаторов - Не знаком с ним. Ничего не скажу. 4) Во многих городах, есть уже куча людей, коорые ремонтируют АКПП с гарантией...