Соображений по этому поводу много Только вопрос действительно ли оно тебе нужно 1. Можно прошить мозги и стандартная турбина будет дуть в место 0.6 м бар 0.9-1.1 что даст прироста лошадей 42-50 2 если все таки поставить более мощную турбину то придется также менять 1.прошивку 2. Форсунки 3. РДТ 4.топливный насос 5.интеркуллер Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
всем привет.итак вчера залез в задний греющийся ступичный подшипник.снял оценил,все норм))вытер 158 смазку и забил ступицу литолом оставшимся от деда.пока не греется)))до этого тоже пробывал литолом набивать,но блин,подшипник грелся.при сравнении литола разной даты выпуска,дедовского и купленного месяцев 5 назад мы с другом пришли к выводу что современный литол это фигня(((я пробывал и тот и другой методом растереть пальцами.т.е на левую руку новый а на правую старый,намазал сразу обе руки и новый литол при растирании между подушечками большого и указательного пальца очень быстро таял превращаясь а жижу ну и как бы стекал в стороны от трущихся поверхностей.старый дедовский литол разошелся по пальцу равномерно и никуда не делся,да и оттереть от рук его намного сложнее чем новый.вобщем вот такие дела,пока все хорошо.
Ребят, проблемка такая! Подскажите! Гул при повороте руля! На холодную гула нет как прогревается появляется, слышен гул до 2т оборотов дальше нет. Даже когда по прямой едешь на оборотах 1-2т оборотов тоже есть гул если и руль не крутить, когда просто стоит гула нет! На что грешить? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
воздух опал в систему, открой крышку бачка гур и помотри есть пузырьки воздуха в жиже??? при заведённом моторе бурлит жижа в бачке???
На счет пузырьков нету, на заведенную она бурлит но без пузырьков(( Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
И даже делая руль в натяг в сторону без поворота тоже гул, отпускаешь норм! Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
если жидкость бурлит в бачке,то как вариант могла вылететь сеточка их своих пазов в бачке гура. тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/witalik87/2/journal/767065/
Смотря чего ты хочешь можно снять минимум 250 кобыл По цене не скажу уже не помню я заморачивался этим в прошлом году Мне хватило прошивки. со стоком небо и земля Но точно не дешево одна турбина потянет рублей на 35-40 Я бы может и заморочился со всем этим но прошивку нужно будет делать именно к тому что ты поставишь на машину и не один раз приехать в специалисту чтоб он что то подправил и довел все до ума Так как я прошивал мозги в Москве еще раз Большое спасибо Моск за помощь Такой абгрейд с заменой на более мощную турбину и всего остального не для меня Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Насос ГУРа помирает... В таком режиме он может еще долго проездить.. Летом, в жару, гул будет увеличиваться !
Дядь, цены уже давно изменились... Турбина К04 20-30, переделанный гибрид как раз и будет стоить 30-40 (По турбинам мой корешь с клуба занимается - если что).! Форсы продают на каждом углу, от Кетая, до Тайваня От 2-3.к и выше.! Топливный насос - уже сам не помню, но тут на форуме, можно урвать занедорого Фронтальник - вот я хз скока он сейчас стоит !!! +прошить моЗги... Каждый спец льет разную прошивку, лучше обращаться туда, где уже делали и не раз и на 5+ Как то так... Вообщем - это не дешево
Своим помиранием он ни чего с собой в могилу не потащит? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Ну по сути нет Да и не факт, что он помирает У многих гудит по 5-лет и катают... Попробуй заменить жижу для начала, посмотри, какой эффект будет.! А ты где в МСК обитаешь ?
1) Какая была причина смена жижи ? 2) Когда менялся насос гур и на какой ? 3) В какой момент начал гудеть ? 4) Будешь проезжать: СЗАО - Строгино, отпишись