audi a4 1.6 adp. Шруз Подскажите. Авто audi a4 1.6 adp. Менял пыльник внешней гранаты. Когда дошло дело до сборки, привод перестал спокойно в разные стороны ходить от внутренней гранаты. Типа что-то заклинило. ХЗ. Может внутри со шлицов сошел? Хотя такое врядли возможно. Туда не лез. Только внешнюю гранату снимал. Такое ощущение, что во внутренней гранате подшипник вышел из своего места.
Ну что можно посоветовать в таком случае Разбирай и смотри что там здесь последнее время пропали экстрасенсы Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Там можно открутить пыльник и заглянуть в шрус без снятия оного. Попробуй легонько молоточком по корпусу снаружи постучать в процессе шевеления.
привет всем)вопрос такой-как восстановить хром на хромированный пластиковых деталях?а то он уже далеко не хром((
Тоже заморочился с хромом почитав инфу понял что эта затея бессмысленная и решил оттянуть пленкой под хром уже даже нашел где купить 600 руб метр понятно что Китай но мне нужно все го лишь на решетку радиатора Если кто так делал поделитесь опытом Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Ну думаю без строительного фена не обойтись И еще как говорится <не боги горшки обжигают> Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Слушайте, ребят, а кто знает, как можно стойки проверить? Визуально только порванные отбойники видны. Такое ощущение, что стойки то ли заклинившие, то ли ОЧЕНЬ тугие! Чувствуется каждая мельчайшая неровность в салоне. Что посоветуете?
парни подскажите где скачать хорошую прогу для ваг кома?моя половину функция не показывает(((логи тоже.записал черти что
В шапке профильной темы разве нет там и ваг ком дизель для того чтоб потом смотреть что на снимал какие ф-ии не работают? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk