Судя по воздуху, ДМРВ живой показывает обычный сток порядка 150 кобыл, проскакивает детонация по 3 и 4 цилиндру но она маленькая, нужно еще посмотреть аудидитив и мультиклатив, это нужно смотреть после отжига без сброса ошибок уже не помню какие группы сейчас гляну напишу
Это тебе что еще нужно посмотреть и в каких группах Аддитив (032 группа 1-ое поле): положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ, недостаточное давление топлива. отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ, некорректная работа обратных клапанов в системе ВКГ. Мультипликатив (032 группа 2-ое поле): положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - чаще всего недостаточная производительность топливного насоса или низкое давление в топливной рампе (работа РДТ), дыры в турботракте, некорректная работа дмрв. отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, дмрв, некорректная работа форсунок (текут), датчик температуры ОЖ.
Да нужно покататься и посмотреть или сделай скриншот этих значений потом посмотрим Увидел что у тебя двс тоже АЕВ только для Америки другие мозги шли нежеле для Европы и я вот не помню придется тебе чип выпаивать или так прошьется Просто двигло старое ЭБУ тоже мало кто уже занимается ими и чипов может просто не быть Ну я тебя рано еще пугаю может у тебя все гораздо проще Эти вопросы выяснишь у кого будешь шиться Кстати решил этот вопрос? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Добрый День! Подскажите как быть. После резеого нажатия на газ, при падений оборотов слышно хлопки в глушителе, чем это грозит. Вроде это происходит из-за позднего зажигания, но у меня оно электронное. По идее самокорректирующиесе.
Замечал на горячую, попробую на холодную и отпишусь сразу. Визуально на глушителе нагаров не обнаружил.
Доброе утро. В продолжение моей эпопеи с ретардами. Начал копать дальше. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8841755&postcount=9916 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8841758&postcount=9917 Может есть какие соображения, что дальше ковырять?
один знакомый на ТТ боролся с ретардами долгое время..вылечил...чипом))) http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_first_generation/j4fme/journal/3191788/
Честно говоря первый раз вижу чтоб прошивкой вылечили ретарды Хотя слежу за этой темой давно и не только на этом форуме Может на гуру ветки прокоментируют эту ситуацию У меня наоборот при чипе не значительно выросли ретарды но совсем маленько и забил на них Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
ребят я повторю свой вопрос в этой теме, а то мне кажется тема про компрессор глуховата. подскажите, если снять с разветвителя трубку по которой ходит воздух от компрессора под задним сиденьем и "всосать" воздух в себя, откроется ли багажник? компрессор не хочет открывать машину, на закрытие норм работает. личинки багажника намертво заелинила. нужно както попасть в багажник.
Я тебе ответил в той ветке Залезь в багажный отсек через салон, дерни на замке багажника язвчок и откроется твой багажник.! Можно снять сидушку, но: Нужно нормально так ВДУТЬ (делать это нужно насосом)
Масло в двигатель Подскажите пожалуйста, какое лучше использовать масло для двигателя AUDI A4 2.0ALT?!
Не туда пишешь !!! У тебя А4Б6, а тут ветка А4Б5 Лей то, что тебе по мануалу велено - так будет лучше... А вообще: Сколько людей столько и мнений