парни как снять чашку с коробки к которой граната прикручивается у меня нифкега болты не откручиваются слизываются придется все вместе снимать
болты зубилом откручивай,по шляпкам наискосок хренач. выкрути хотя бы 2 противоположных болта,а затем вкручивай туда длинные болты М10,пока не упрутся в корпус коробки и заворачаивай,пока чашка не выйдет. главное без перекосов,крути равномерно оба балта.
У тебя там внутренний шестигранник в этих болтах? Пробуй торкс подходящий туда забить и выкручивать, если так.
Спасибо пойду пробовать, писец там что за болты и не шестигранник и не торекс вообщем какаято хрень пыльник который купил у него в комплекте болты под шестигранник
12 гранник там. можешь просто по болтам хорошо постучать-должны открутится. я в послдествии их заменил болтами с нержавейки М10 под шестигранник,купил в крепежном.
4 х 478 =1912руб. дороговато дизеляку кормить Разве что к "юбилею" купить - через 500км мой пробег на ней 50т.км.
К пробегу Евгена)) Мы с тобой тобишь самые любители свежакового масла в моторах? Мне вот надо менять уже.
У Евгена то да... Он Не заморачивается как Мы с тобой Ну меняй ху.ли ты тянешь кота за все подробности..???
Евген еще больше нас заморачивается. Он педантичнее оригинальных заводчан наших машин будет Я и хотел спросить: если слить масло и не заливать новое, то перестанет по блоку сбоку подтекать? Термостат кто брал оригинальный, он с прокладкой идет или как?
Это я помпу такую брал. Заказул уже и прокладку на всякий случай. А так мог и не париться, все равно все герметиком намажу там.
как говорится: " Если труп-клизьма не поможет".. через некоторое время опять тоже самое....если только маслонасос снимать и с обеих сторон его чистить....самое обидное-он только с насосом в сборе((( у меня дороже ликвимоль
"А как Вы масло то заливаете ?" "Так тут как на мотоцикле, прямо в бак с бензином" Михалыч дельный совет дал