Не понял Так то не шарю я в форсунках, особенно бензиновых. Их просто выдергивают со смесителя или как ваще снимают то обычно?
не правильно я сформулировал свою мысль)) Как перевести грамм/минуту на кубичесские сантиметры (они же СС)?
Тааа блин ))) я из дому вышел, буду за компом - кину..!!! А вообще, побалуйся пока в поисковике: сетка в багажник или как то так... Там будет несколько тем о: продажи таких сеток с их ними номерами.. Не найдешь, я тебе скину. Sent from my iPhone using Tapatalk
Обнаружено самопроизвольное увеличение мощности двигателя Уже две недели нет передувов, пропал чёрный дым на разгоне, затуп на разгоне значительно меньше, вобщем турба начала дуть на всю катушку Вчера при смене масла найдена причина - прогорела гофра глушителя перед катализатором. В связи с этим у меня 2 ламерских вопроса: 1. Какой каталожный номер гофры? (в живую не встречал, придётся заказывать); 2. Какая с..а мне картошки в глушак натолкала
Я видел в магазе три или четыре типоразмера. Уж не знаю, насколько они нам бы подошли, но что в наличии были это факт. Померь диаметр да прокатись по магазам, найдешь ченить. Снимешь трубу и варить будешь? Кат есть?
по тазомагазам часто хожу, ибо жигуль обязывает но гофры чут не видел... может внимания не обращал так и придётся, если номерок не раздобуду турбу снимать не придётся, а варить да. а как ещё? на счёт ката не уверен, но после сей процедуры его уже точно не будет, т.к. кроме него там нечему так турбу душить Давно мне Pau говорил без него прокатиться
слушай..... а ты не вышиб даже кат? и еще жаловался что тачка тупит.... ну надо же. ты еще скажи что ЕГР не заглушил, добей меня окончательно гофра значит. номера нет,но на любом тазовском рынке покупаешь 55х100, она подойдет. я себе ставил.