Шутник тоже чтоли как Рамиль? Я задолбался сливать ОЖ чтобы по второму разу разбирать все. Ставил два фланца оригинал и из под обеих текла ОЖ пока не загерметил там все. Между прочим до этого придерживался правила: никакого герметика туда, где его быть не должно. Пока герметиком не промазал прокладку с двух сторон под клапанной крышкой тоже сопливило, кстати. И прокладки пробовал три разных не из дешевых. Но это еще может крышка кривая, а фланцы то в чем виноваты,....
Дороже - Не всегда качественнее У каждого бренда , есть дорогая линейка... (не берем в счет: лукойл , тнк и.т.д)
Да мы же шутя , что ты сразу в штыки дружище.. Кстати , когда МЫ там ? Готов для этого в пятницу пересечся
Не ВИЖУ я картинок по ссылкам... Что же с твоей памятью И вобще , не гоже это , стрелки переводить то
Всем спасибо кто помог в проблеме со снятием шруса. открутил я свои шесть болтов сначала сорвал зубилом, у меня оказывается там стоит не трепоид, и крышке не какой нет ничего не пришлось выбивать снял стопорное кольцо поменял пыльник и все поставил обратно, в комплекте шли болты под шестигранник с прочность 12.9 я думаю в крепеже таких не найдешь так что все ок, теперь борюсь с тем что сечет на стыке на выхлопной трубе где стоит большой хомут попробую сейчас там намазать герметиком для глушителей написано что до 1100 градусов держит температуру может поможет а если нет то в экзист за новым хомутом разоряться на тысячу рублей .
Если б он в этой газельке ехал, то водила отделался бы лёгким испугом а так не свезло ему, руль уже у меня Спасибо
он двойной наружный как бы чехол внутри еще идет не могу сфоткать нормально на телефоне батарея сдохла вспышки нет