у меня развальные тоже сзади уставшие)))купил новые и болты и шайбы а гаек прикиньте не найти самоконтрящихся))
А после того как стер ошибки авто все равно не заводится 17978 ошибка из за которой не можешь завести Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Наверное да, это лучше уже у одуванчика спрашивать я в диагностике пока полный нуль. ) Кто знает может эта ошибка быть вызвана сигнализацией или блоком ЦЗ?
Сигнашка какая стоит нужно смотреть провода на катушки иммо Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Блин все пиво закнчивается, пойду спать, завтра с утра пойду смотреть, поробую блок ЦЗ отключить, если нет то на трос и в сервис, как и что расскажу...
Почитал инет по данному вопросу- у большинства стоит нештатная сигналка\иммо как у вас и основные проблемы из-за них, но и бывает катушка принимающая отваливается\глючит и неправильно распознает ключи... НО дело еще и в том, что эти ошибки могут не являться причиной в вашем случае и быть "случайными прохожими"...
Тем не менее я думаю проблема в электрике как не крути, все остальное я надеюсь в порядке, завтра отвезу машину на сервис который занимается сигналками и иммо и т.п.
Да, я думаю это будет самым правильным выбором, главное что бы спецы нормальные были, а не разводилы...
Самый ходовой рычаг. Меняй и второй верхний заодно, все равно стойку снимать кажись. Если сам будешь делать, то почитай тему про замену рычагов, там нюансы есть. Ответил со смарта...
Машину завел, хз, что с ней было. Акума села потому, что я похоже вчера свет в салоне забыл выкоючить. Одуванчик, у тебя сегодня небудет время сделать диагностику еще раз? Если машина заведется могу сам приехать. ) Единственное что я сделал, это отключил один провод от блока ЦЗ, на старом блоке он не был подключен, а я подумал что он просто отвалился, сейчас снял его и хочу посмотреть будут ли еще ошибки по блоку ЦЗ.
Вообщето, Одуванчик ладно, не нужно. Я и забыл, что там нужно консоль снимать, чтобы штекер вошел, поеду куда-нибадить к другим...
Ты прав! открутив 3 болта сверху крепящие стойку и нижний, чуток повернул амортизатор и верхний болт рычага легко достал. Пока за не имением лишних средств заменил только 1 рычаг LF около 50$ в нашем городе. p.s. Заметил что стоят у меня какие то красные амортизаторы (думаю спортивный какой то вариант) и видимо короткая более жесткая пружина, а я то думал что же у меня перед такой низкий ни на один бордюр не заехать