Я вот лелею глупую мечту вкорячить алюминиевые кулаки от А6С5 и поставить туда 320*30 — вот это самые зверские тормоза для 16" колес.
У меня такая беда с тормозами возникла. При обычном торможении вибрация. Если тормозить сильно - на подобе экстренного торможения - почти нет . Вроде обычно говорят -"диски повело" ...но Если двигатся накатом с небольшой скоростью и слегка прижать тормоз - чувствуется как , за один оборот колеса, одно тормозит рывками Т.е. с проскальзыванием. (абс отключен). Как буд-то масло попало Тормозные диски старые (на выброс)
Так и есть- повело проскальзывает, так как у колодки нет возможности изогнуться под форму изогнутого диска
Неее, экзист это только для экстренных случаев- есть магазины на много дешевле экзиста Сейчас посмотрел- 1900 за диск мне вышло На фото в экзисте просто общий вид- не надо на это обращать внимание
Тот, кто ищет, тот всегда найдет Тот же Автодок у вас наверняка есть, в нем уже подешевле... Ну и маленькие магазинчики зачастую дают хорошие цены Кстати был у вас на НГ- красивый у вас город
На Ауде не били старые- так ровными в лом и отправились, а вот на других машинах сталкивался с гнутыми дисками- симптомы очень похожи!
автодока нету((((есть еще пару магазинчиков но сомневаюсь что перебьют цену экзиста(( Зы.спасибо))он у нас такой)))летом приезжай еще краше будет
Надо у вас навести порядок с ценами Хотя у нас полно магазинов с низкими ценами, а многие прутся в Экзист
На непритертых ржавых дисках и новых колодках педаль кажется плотнее(что логично — новая колодка) пропала традиционная ватность ауди 00х, замедляется эффективнее(в сравнении со старыми). Перекинусь на лето, сравню с товарищем на б7 с 320мм дисками, резина и у меня, и у него — 225. Ну и, у меня задние тормоза в усмерть убитые — дискам и колодка хана, надо еще их на 255 заменить и уже тогда смотреть. Вооще, однозначно, мастхэв — учитывая копеечную стоимость вопроса(скобы и диски). Если подошла плановая замена 288 дисков, лучше запариться и меня на 312. Ну, при условии что не ездишь на колесах меньше 16". Лично мне очень нравится: во-первых, есть ощутимый эффект, во-вторых, это было жгучее желание, которое оказалось прекрасным не только на пути исполнения оного, но и по факту монтажа и результата.
Надо определиться, какие кулаки: бывают двух видов: Алюминь или чугун. Отличаются ушами(ширина, диаметр болтов и резьба). Чугун: резьба на кулаке, узкие уши Алюминь: резьба на скобе, широкие уши Источники скоб чугун: А6 2.8/3.0 до 2001 года(на разборке спрашивать чугунный кулак) Ауди ТТ Мк1 (не проверенная инфа) Вроде были на некоторых А8 — но за это ничего сказать не могу, не знаю. Суперб Мк1, якобы пассат Б5 — бьется по каталогам применимости. Диски 312*25 правильной высоты в 48мм(аналогичной 288): A6C5, A4B6 3.0. (Может еще что типа гольфов-пассатов) Колодки — старые Суппорт — старый Минимальный размер колесного диска — 16"
Просто так не поставить — нужен какой-то верхний рычаг. Это мне сообщили непосредственно на разборке. Кулак — 70 уе, 20 уе рычаг, суппорта от б7 около 150 — 200 у.е. Но. Такой суппорт лезет далеко не в каждый диск, нужно смотреть минимум 16*7 ET не больше 45, при этом не каждый дизайн диска подойдет.