ka6an, педаль может и плотнее, а первые 50-70 км тормозов не бывает, при замене новых колодок на старые диски)
1) После замены только переда на 312 - машина как будто подклевывает !!! После замены задних - почувствуешь истинный кайф...!!! Который словами не передать 2) Сравнивать тормозную систему А4Б5 с переделками и А4Б7 сток - Мне все равно с ходу было понятно, что Б7 тормозит на порядок эффективнеееее
Оно не очевидно. На б7 масса примерно +100-150кг, обе кваттры, обе автомат. Ширина резины одинаковая, плечо рычага практически индентично — 312 против 320, масса дисков схожая: на 25 просто уже дырки для вентиляции. Но б7 адски могучие тормоза: четыре рыла в машине, полный багажник барахла — без проблем.
Ты забыл указать подвеску От подвесона тоже многое зависит... 1BA или 1BR - состояние амортов и.т.д Все это тоже сказывается и даже очень... После замены у себя тормозов, я поменял ВСЮ подвеску (кроме некоторых рычагов) и вот тогда я почувствовал ВСЮ эффективность увеличенных тормозов
У меня С-лайн, аморты новые. У товарища адский американский трактор, все сток. Рычаги новые будут спереди. Вот запилил отч0т по моему кулибинству: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8872143&postcount=9
Это я замарачивался http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306481 Со всторой страницы читать можно )))
правильно ли Я понял-что бы поставить такие тормоза мне надо определиться сначала какая у меня стоит скоба.потом купить такую же скобу но под большой диск и собственно сам диск.скарлет и колодки подойдут от моих.и если поставлю то на 15 дисках уже ездить не смогу-минимум 16-все верно?
Я чувствовал клювки при любых торможениях.! После замены задних на 255 - все сбалансировалось... Конечно можеть быть дело было в том, что задние тормоза были плохенькими ?!
Ребят, подскажите, кто сталкивался. Заглох на трассе. Заводиться отказалась. Сразу глохнет. Ошибок нет. До этого были тупняки пару раз. Грешу на бензонасос. Померяю напряжение, достану насос, проверю всё. Если окажется насос - какую фирму посоветуете? Vag - сразу нет, VDO - в крайнем случае(дорого). Слышал, Meyle как рекомендуют, так и ругают. Кто что скажет? P.S> Вопрос, возможно, глупый - можно ли при буксировке, на скорости включать передачу именно при дефектном бензонасосе? Не угробит ли это двигатель?
Все так. Колодки одинаковые. 4B0 698 151 E А4 4B0 698 151 K А6 Последние буквы вряд ли на что-то влияют — аналоги от других производителей взаимозаменяемы.
У меня другой вопрос, погонял я тут, поприкатывал колодки: На внутреннем диаметре диска колодка не дотирает — с чем связано? Может ли быть причина в пальцах? Ходили туговато. Старый комплект дисков 288 на внутренней поверхности диска(которая обращена к кузову) колодка дотирала только до середины диска, по внутреннему радиусы примерно в половину от ширины диска была ржавая полоса. Перед Может ли это быть связано с убитыми задними тормозами? Зад:
Еще такой тупой вопрос: скобы же 100% симметричны, т.е. разницы нет, на левый или на правый кулак ставить, правильно?