Жень, а себе что взял? Надеюсь не Sonar с живодрягущими линзами? Кстати, кто знает как это лечить? На трассе не заметно, а в пробке блин до нервного тика доведёт
лечить заменой на бу оригинал))) тоже прикупил оптику рестайлинг Валео. Вот никак не найду пару штекеров для подключения,чтоб их себе заинтсалить вместо сонара кривого.
Зае....шься так запчасти перебирать! Надо лечить. Есть мысль вкорячить тужа пружинки, которые будут тянуть линзу назад к корпусу, тем самым компенсировать люфт креплений линз из-за которого и происходит эта дискотека просто думал, мож вопрос-баян чего ожидать то? Хотя про Депо отзывы неплохие
Ребята, так сказать для большей убеждённости, спрошу совета у вас. стоят самые обычные Легкосплавные Диски 6j X 15 4b0 601 025l-Дизайн, Et 45 на лючке бензобака указаны размеры 195/65 и 205/60 - эти сейчас стоят летние. хочу на зиму 205/65 r15 - нормально должны встать? смущает то, что шинный калькулятор рекомендует 6,5j Х 15
Ну посмотрим, собственно с этой резиной , как показывает шинный калькулятор, клиренс должен на 10мм увеличиться. Что совсем не лишне зимой. Недавно увидел машину (на фото) - впечатлил клиренс. Остался вопрос - как? Шины или усиленная подвеска/для плохих дорог
Вот и мне так показалось. Видел на драйве фото A4 B5 на подвеске для плохих дорог - честно сказать не очень смотрелась. А эта - вполне хорошо, ИМХО.
Ставил НЖК по 200р, денсо по 160р.Это трёхэлектродные.Ездил на НЖК одноэлектродных. Нормально работают. Особой разницы не заметил.Насчет ресурса : после 10тыс выглядят как новые,даже не закопчёные. Экспериментов на пробеги 30тыс не проводил, вывинчиваю и боковые электроды подгибаю,зазор восстанавливаю,поскольку центральный выгорает,а то катушка дорого стоит.Думаю что тыс 60 отходят,потом пора выкинуть будет.
У меня тоже просвет огромный )) друзья говорят, что только на моей на рыбалку можно бывает шаркает на огромных кочкахэъ, и то только провисшая пластиковая защита
Искра будет только одна. И будет она там, где кратчайшее расстояние между электродами, центральным и боковым.