когда выбивают кувалдой рычаги с кулоков,много окалин летит от самого кулакка,и магнитсятся на сердечнике датчика абс
парни,такой вопрос по скобам суппортов. от времени в месте состыковки тормозной колодки со скобой появляется выработка,ямка такая. как устранить? наваривать и зашлифовывать вровень,или просто без сварки поглубже стереть выработку? еще вопрос, несколько страниц назад обсуждали пальцы суппортов, они продаются в комплекте со втулкой в суппорт.или втулки еще отдельно нужно докупать?
привет.тоже выработка была.но в сервисе сказали лучше поглубже децл проточить канавки чтобы более менее сравнять поверхность.а если наварить то этим "отпустится" металл скобы и это скажется на прочности скобы значительнее чем проточка.я болгаркой чутка пильнул,неудобно но реально,и напильником доработал..ниче не болтается и не стучит на кочках.
у меня как заводишь даже холодную в мороз минус 15 первые 3-6 секунд слышно просто мотор,а потом через 3-6 секунд слышно как начинает работать муфта.под капотом типа пылесоса что то хреначит. я не путаю этот звук с добавочным воздухом.это именно виско муфта,так как этот звук работающей муфты и крутящегося вентилятора придает особый звук работе мотора.летом прям сразу начинает крутиться я бы сказал.как я понял начинает работать после того как масло попадает в нее.и чем холоднее тем дольше доходит до муфты масло и тем позже она начинает работать.на заведеном моторе хрен остановишь.на заглушенном крутится с усилием не большим.
Масло то как в нее попадает? Нету в ней масла, вроде металлическая спираль или пластина ставится. [CUT][/CUT]