На холодную так и должно быть. При нагреве (вроде до 75 градусов от радиатора) её должно быть очень сложно остановить.
Блин щас выходить ручка внутреняя не реагирует на открывание двери, я такой ну может тросик слетел,скинул обшиву,тросик на месте. ну думаю порвался, норм,не порвался, а дверь не отркваетьсязамок наелся что ль?
Точно не оторвался он со стороны замка? Я у себя разобрал, тоже вроде трос на месте, а за конец его подергал, легко ходит, оказался отломан крючок от замка. Оно внутри, и откуда то доходить в нее не может. Система герметична и автономна.
да точно, я там на ощуп сабачку нашел ее туда сюда и ручка сама дергаетьсяблин блинский, много делов замок снимать?
Открутить с торца два или три под ТОРКС болта, отщелкнуть тяги и вытащить. Ну короче на словах просто, а на деле геморойно вроде как.
не знаю что внутри но когда меняли грм первый раз в сервисе то я отчетливо видел что накручивается эта штука на вал с отверстием в центре по которому подходит масло якобы.и как мне объяснили сервисмены что эта муфта от давления масла начинает работать.я не спорю с тем что внутри,буду знать теперь.сам не разбирал до внутренностей)))
Парни не подскажете где ошибки с компа разбирают??? Я еще невъехал в систему сайта! если возможно киньте ссылку!
парни подскажите.человек предлагает поставить евро -2 говорит что в прошиве увеличится чуть чуть надув. но при этом я его спашиваю 2 ляму могу ваще снять он говрит что лучше оставить. верить или нет?
Привет! Не подскажешь где ошибки с компа разбирают??? Я еще не въехал в систему сайта! если возможно кинь ссылку!
Привет! Не подскажешь где ошибки с компа разбирают??? Я еще не въехал в систему сайта! если возможно кинь ссылку!
А не подскажите движки на а4В5 не с напылением на гильзах? Или вполне себе обычные моторы? Как автомат на данной модели?
1) На счет напыления - первый раз слышу... Обычные моторы - живучие очень. 2) Автомат - сам посуди, машины каких годов и представить сложно, что там с ним делали...