Я посчитал, что так проще ,чем делать скриншот или пдф с эльзы. Ну ты то редко так делаешь, неопытный же)) Не за что благодарить. Ищи клубней в Нижнем с таким двиглом и договаривайтесь)
Везет вам . Вытащу, посмотрю. У меня была полная замена: - диски, подшипники. Покрасил из баллончика щитки. Датчики протер растворителем. Если бы что то прилипло, то при втором снятии дисков через неделю по причине слетеших гребенок обнаружил.
Масло попадает на заводе и не простое а специальное , сей девайс ремонту не подлежит (ремонт дороже чем купить)
Ну так то оно и понятно, что слово виско означает вещество, изменяющее свой размер/объем, в зависимости от температуры чувствительнее ,чем привычные нам) на воде то не будет так работать)
зазор тоже роль играет.может у тебя увеличенный. затолкай в упор и чуток вытащи назад. там резинки обычные,не капрон
где то видел что кто то 630 ставил,но не уверен не будет ли перебор со стандартным мотором. у тебя в стоке 170???
Форсы увеличенной производитеельности нужно ставить если собир ставить гибридную турбину А на стандартных форсах можно делать чип надув все равно больше 1.1 не делают У меня чип на стандартных форсах и все ок Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Хз, блок AWM(гейвропейская версия называется AWT) http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Engine/Fuel/Injectors/ES280053/ Хочу вот эти: http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Engine/Fuel/Injectors/ES1899400/ или http://www.ecstuning.com/Audi-B5_A4-Quattro-1.8T/Engine/Fuel/Injectors/ES252138/
Я подозреваю, что стандартным форсам у меня скоро конец. Может как Ъ-колхозник куплю бэушечку с 225 сильной ТТ.
господа у года американки подскажите-какой провод подходящий к поворотнику отвечает за габарит? и еще-ездил сегодня на машине, работая температура и на улице +7 а вентилятор легко остановил газеткой...
я вообще чип не хочу. хочу просто евро 2. прибавится говорит кобыл 15-20 чья прошива не знаю . просят 4кр. просто я его спрашивал и так и так а он виляет как-будто мол я много раз прошивал и не разу в итоге ляму не вытаскивал чтоб попробывать без нее пашет прошива иль нет, и сказал не ручается если ляму вытащю. может у него версию прошивы спросить и сюда скинуть инфу может кто глянет? кобыл у меня 150 лямы точно 2 ,отключал вторую вылетел джеки чан.
Что то как то мало прирост кобыл А за просто отключить 2 лямбду дороговато я считаю Какой то он мутный раз не знает можно ее выкрутить или нет Какие гарантии дает Вообще странный тип я бы на твоем месте поискал другого человека Ты так и не написал буквенное обозначения двс Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
у меня должен стоять AEB по птс стоит APU. на самом деле хрен поймешь. на АЕВ не должно по моему быть 2-ой лямы 1997г авто. у меня есть и контролится. на APU (где-то читал) должна стоять электронная дроссельная заслонка у меня к ней идет тросик. эбу сказали ваще древний 8D0907557N 0 261 204 179 вот такие непонятки. чел сказал щас номер прошивки пришлет