Всем привет,подскажите пожалуйста при замене сцепления обязательно ли менять задний сальник коленвала?Спасибо
Так вот у тебя пендос с аев и его просто так не прошить нужно выпаивать чип и затем прошивать и потом снова его в паять через шнурок эти блоки не шьются уточни у человека который собир тебе чиповать машинку Если он этого не знает беги от него подальше Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
А у меня радостные новости. Оказывается, блок ЦЗ в наших ведрах с убогим вакуумным ЦЗ поддерживает кодирование. Теперь машина, как и полагает нормальной машине, блокирует двери при скорости выше 15 кмч и открывает сразу все двери, вместо одной водительской.
в автосервисе мужик сказал что если течет где ручник то нет смысла менять сальники, тут суппорту пришел писец(( только замена суппорта, новы стоит 5220 р. есть ли ставить бу суппортт?
А тут поподробней пожалуйста! У меня пендос 2000 г.в. с AWM и я заказал себе шнурок MPPS... Получается зря?
Скорее всего не зря у старых ЭБУ на двс АЕВ(Европа) нет кэш памяти поэтому чип только выпаивается(выкидывается) и ставится новый с новой прошивкой На пендосе с двс АЕВ у эбу есть кэш память но чип нужно выпаивать и заливать на него новую прошивку на столе через шнурок эти эбу не шьются У тебя более свежий ЭБУ и думаю все с этим нормально можно шить через шнурок. Но все же лучше уточнить у проверенных людей которые непосредственно занимаются чиповкой они уж скажут точно
Посмотрел я инфу твой движок шьется через шнурок так что ищи прошивку и дерзай Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Ну тоды вообще замечательно Огромное спасибо Теперь осталось определиться у кого прошивку заказать Склоняюсь или к Sergeynik, или к Калексу
продам двигатель ALT 2.0 на разборку не турбированный (коленвал, масляный насос, 4-е шатуна, 3-и поршня, поддон).