Это нужно найти человека который непосредственно передаст ему в руки Уже и не помню 5 или 6 т.р. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
ладно буду думать дальше. и напишу этому умельцу узнаю как он мне хотел делать чего. а можно еще вопросик. у тебя не было такого что зимой компрессор центр. замка пытается работать но не открывает двери? и сколько он должен гудеть а то у меня секунд 15 гудит и в задней двери что-то шипит может где воздух уходит и пока не создаст нужного давления не отключается?
Или трубка слетела (как у меня было) или диафрагма кончилась- с таким режимом работы умрет скоро компрессор!
Это я так понимаю проблема с компрессором центрального замка на крыльчатка выработка Даже здесь писали как и что делать поищи поиском 3 раза тьфу меня это беда пока миновала Я сейчас заменой сцепы и подвесного занимаюсь скажу не так это и просто Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
люфт есть маленький.гл дело не в этом на холодную останавливал газеткой.потом ездил днем.на улице было +8 и двигатель но 90 прогретый был и опять останновил легко газеткой а на счет компрессора- у меня не была такого номера на шкиве-был только вот такой
Спасибо за поддержку. Нижних 8 болтов открутил за 5 минут на удивление легко пошли, вот теперь думаю что делать с правым кронштейном МКПП не как не подлезть к верхнему болту мешает труба, а ее откручивать ой как не хочется У тебя были какие нибудь сложности со снятием и установкой назад цилиндром сцепления?
нет. была только проблема с прокачкой сцепухи потом. делал один. и проблема чтоб открутить чуть чуть этот пластмассовый сосок на цилиндре все слизано было только плоскашами открутил и то одни не подошли только когда другие случайно взял прям с ходу.