ну ХЗ...а сколько по твоему нормальная цена роуду С5? Мне вот этот нравится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334558 Но нет денег на содержание. так же можно сказать про 1,8т - почти все укатанные
1) Ну этот уродец хорош Он мне предлогал обмен: Моя А4Б5 2.8 на его урод с моей лоплатой Но мне нужны были бабки 2) 1.8Т - проще восстановить , замутить корч , свап и.т.д 3) КОГДА Я БУДУ ПИВО ПИТЬ ??? СЕГОДНЯ МОЖЕТ ???
Мужики такой ворос,хочу поменять магнитолу. У меня 2дин, диски надоели, пойдойдет ли от б6 никто не знает???
Небольшой фотоотчет по установке накладки на правый порог (спецом фоткал расположение клеевых полос, может кому пригодится) Спойлер: собственно состояние порога в отсутствие накладки с остатками роскоши былой Спойлер: сама накладка в упаковке и без Спойлер: лицевая сторона удаляем остатки старого скотча (есть специальная приблуда типо дремеля для этого), подкрашиваем сколы, чуть-чуть лака, курим с полдня начинать приклеивать порог лучше спереди: обе двери открыты, снимаем сантиметров 10 предохраняющей полосы с двух самых длинных клеевых слоев, чтобы за них потом со стороны салона вытягивать красные полосы назад и клеить; и подсовываем под углом край порога под дверь И нижний МОЛДИНГ арки - накладка начинает приклеиваться - заводим середину накладки под заднюю дверь, не касаясь уже готовыми к поклейке участками, вытягиваем две красные предохранительные полоски полностью, чуть отгибая к себе середину пластика, подсовываем задний его край под молдинг задней двери, и прижимая до упора сбоку к порогам, клеим. снимаем полоски с заходов на дверные проемы и клеим также впритык, отгибая резиновые уплотнения двери. Спойлер: результат (еще в технической голубоватой пленке) вот такой ништяк был сделан во время основой работы по замене сцепления кстати, после замены комплекта двухмассовый маховик+корзина+дицк сцепления снятые запчасти, а именно маховик и корзина оказались в ОЧЕНЬ приличном состоянии. цена первого по экзисту в районе 25 рублей, корзины - 5,2 рублей если будет реальная заинтересованность, готов озвучить ценник на б/у (дешево не отдам)
А вот фотоотчет по оживлению 2,7 TT Audi A6 Allroad (из-за полета гидрокомпенсаторов загнуло клапана, было поцарапано зеркало цилиндров на одной башке), проделанный нашим земляком-клубнем http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8180006&postcount=3904 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8217671&postcount=3973 и несколько красивых отзывов о модели фаната в целом
если там такой же размер фоток как в отчете выша,то не смогу я посмотреть-трафика и терпения не хватит)))))))
косяк с налогом на этот мотор ==254лс эти лишние 4лошади прибавляют 15т.руб к уплате...итого 30т.руб налога (в Орле) Это не 2.5 а 1.9 тут 8 клапанов, топливный насос, турбина - вот и всё. А теперь посчитай сколько стоит элементарные вещи для 1,8т --(гидриков 20шт, цепь, ремни, ролики, маслонасос итд ) Про свап. -- какой % таких пользователей из общей массы?
1) Про налог это всем понятно.! 2) 1.8Т в исправном состоянии - будет на порядок лучше ехать , чем 1.9Дизель Не уместно их вообще сравнивать !!! Эти движки для разных целей.. (1) Ездить и когда нужно притопить (2) Экономия на горючке
За накладку месяц назад разговор в Часть 4 был. Брал по 3400 вроде на автодоке, на данный момент ценник на новую от 5 рублей
Так как увидел цену с троечкой в начале, сразу и оформил и оплатил... На тот момент вторая цена была 4800 с копейками. Менял еще кронштейны бампера (на старых были верхние уши подломаны), оказалось что и внизу еще серпом накладка на губу идет и там крепится. Не смог понять куда крепятся спойлеры колес передних со стороны бампера...
Моск была бы для отжига - взял бы 2.7 ТТ А мне жену катать, мелкого. поэтому или 2.8 или 2.4 А эта была в хорошем состоянии, просто деньги нужны были, изначально за 270 отдавал. Но и у нас ценники чуть упали. Вобщем буду искать нового бегомота на mobile.de
поскольку начали с цен на авто, то размышляй за всех потенциальных покупателей а не о своих предпочтениях. Дизель только для экономии? А тяга (крутящий момент)? И А4 В5 неудачно сравнивать по динамике 1.8 и 1.9 (40 клапанов и 8 ) Вот возьмем движки с А4В6 1.9 со 140лс.
1) Начали с цен - все верно... Я просто имел ввиду то, что я Не вижу смысла переплачивать за дизельный мотор тех годов 2) "И А4 В5 неудачно сравнивать по динамике" - тут мы пишем исключительно про этот кузов и никакой другой Так что извольте брать пример того, что имеем в этой линейке, 1.8Т и 1.9TDI и НЕ важно, какое кол-во клапанов Я же молчу, что у тебя: Момента больше 235.момента при 4150.оборотах - проттив 210.момента при 5700.оборотов на 1.8Т