всем привет снова! вот первые сводки с фронта гаражного! 1) заказывал опору амортизатора монро(как и аморы).. пришли ..в гараж приехал, открываю коробочку а там не монро а..*%:?№;?№; вот что там китайское. номера опоры на самой опоре и на коробке не смовпадают..и качество резины явно не монрошное 2) оба шруса к :?;:% померли. в новый который осень. ставил метелли с родным пыльником. пыльник порвался и попала вода. 2ой вчера на въезде в гараж клинить ставл при повороте влево. он дотяну..дотерпел до гаража) уважение ему за это))щас оба метелли пыльники не помню. но не из комплекта 3) форсунки рабочие. продували. карбклинер решили не использовать.мужичок шарящий, вдаваться не буду в подробности. скажу просто что в городе только 2а человека гаражных кто перебериаент двигатели ауди качественно. "этим то что у тебя в юагажнике только руки мыть можно" дословно про карбклинер. продули компресосором все ок. или же ехать на стенд в идеале. 4) проставка амортизатора обе стояли родные... на 2е части резинки эти. 5) глушитель решили пополамить. у меня только 1н хомут был. решили делать завтро. потому что если вставлять целиковый то надо всю заднюю балку скидывать. а для этог оподъемник нужен и т.д. 6) треснул правый передний нижний задниий рычаг(привет ;%:;% дорогам в ивановской области в которую я каждые выходные катаюсь). из за этого в опоре амора правой отверстие под шток былдо не круглое а овальное)) зпавтро еду брать Рувиле по 2,2к придется брать 2е штуки левый им правый..ибо это подвеска... пока все что вспомнил написал.
1. Марка масла? Конкретно. 2. Уровень как? Короче если будешь сам заниматься то ищи отчет по замене. Там уровень не так просто выставить. Ответил со смарта...
Шрусы гкн-спидан ставь. Нормальные. Хватит уже кроить на запчульках, чтоб по несколько раз одно и тоже разбирать. Ответил со смарта...
масло febi bilstein сам не хочу,спецу какому нибудь опытному отдать бы!уровень проверяли,чуть нагрели коробку,заехали на яму открутили пробку шестигранником и масло полилось!правдо какоето жидкое и тёмное!уже не красное как было!откручивали на P
Нет. Уровень проверяется откручиванием пробки. Излишки масла сливаются, но при этом должна быть определенная температура масла. Какая- врать не буду, не помню. В мануале процедура описана подробно, просто сейчас нет под рукой...
У меня тут радость, я поменял реле ж271 и мое ведро перестало(ну, надеюсь) глохнуть и вроде как лучше поехало, ровно набирает обороты.