я согласен с Моском брать древний дизель та ещё авантюра..... да и на счёт экономии сомнительно.... у нас саляра дороже бенза стоит
не правильно 5 на 4 перемножил А теперь смотрим цены на гидрики для 20клапанника и для 1.9 . Найти? Разница шокирует. Верно. но это + в налоге для покупателя. типичное мнение А опыт есть? Может сравним расход средний? (с любой движкой). Я бы не спешил с выводами
Наверно не момента - а лошадок. Момент дизеля - 235 на 1700 об/мин, 1,8Т - 210 на 1750 (что разительно отличает этот движок от других бензинок , у них момент в лучшем случае на 3200-3500) На сколько знаю VAGовские дизеля 1,9 - считаются одними из самых не проблемных, ресурс которых до 800 тыс доходит. Следующие дизеляки с 2,0 - куда сложнее и капризнее при эксплуатации в России с нашей соляркой. Пьезо-форсунки, комон-рейлы - всё это, как мне кажется, хорошо в тепличных условиях эксплуатации в Европе или пока машина новая и на гарантии
1) 1-раз сделал и ВСЕ , ты так пишишь , словно каждые 60000.км туда лезть придется 2) 1.9TDI экономичнее - базару 0 , но по сравнению с 1.8Т она НЕ едет 3) Ты говоришь о налоге человеку , который катался на 2.8 193-силы Женек ты о чем 4) Когда мы пойдем пить пиво и выясним наш спор за хорошим пивком
Еще один... Читаем внимательнее...!!! Я так и написал про силы и моменты... 1) Я на дизель не претендую (Максимум, если только 3.0TDI и только новый) С любым старым дизелем - я не буду иметь дела. 2) 1.8Т , будет ехать на порядок интереснее Можете сколь угодно писать про момент
Да интереснее будет ехать бензинка, потому, что 1,8Т - можно выкрутить до 5500-6000. У дизеляки ограничитель на 4500 сработает. ИМХО на "гражданских" 2000-3000 об/мин - оба будут вести себя примерно одинаково. Т.е. если стартанут одновременно дизель и бензин на 3-ей передаче 50 км/ч - до 80 км/ч будут идти одинаково, потом дизелю нужно будет переключаться, а бензин вырвется вперёд т.к. будет разгоняться до 100-110 на той же 3-ей передаче. Так мне кажется
Наверно точно можно будет сказать, если сделать заезд бенз vs дизель. Ну или снять видео разгона владельцу дизеля и бензина с 50 км/ч на 3-ей передаче при газе в пол
Честно не знаком, но слышал, что на праворульных меняют магнитолы, чтобы слышать родную речь в магнитоле. У них там частоты отличаются от европейских. Возможно в Америке так же отличаются.
ой-ё-ёй ... как тебе ещё объяснить Допустим не ты а я выбираю авто на каждый день (в реале так у меня и было): Как бывалый пользователь понимаю и прикидываю первые элементарные вложения. Считаю. Замена ремней, гидриков,мск, помпа, цепь, натяжитель, 20гидр. (1,8т) = 7,3тыс.руб (по цене экзиста) + колпачки залезть поменять в двух бошках. +стоимость работ. Я не по наслышки знаю сколько элементарно в бошках 1,8т порядок немного навести Сюда же - Цепочку и натяжитель 8 гидриков (1,9т) х 176руб = 1408руб (по цене экзиста) Комплект ремня с роликами ---не большая разница --- VAG ...4,3т.руб для 1,9 и 4,8т.руб для 1,8. Я полтора года назад за 2,3 брал. 1.8т любит хорошее давление- лишняя проблема - Нужно быть готовым к замене маслонасоса SWAG --3,4т.руб. ПС: Мне тоже нравится 1.8т -- я просто провожу сравнение. И не забывай про уровень зарплат в РФ. Кто то только отложив с нескольких з/п сможет вот такой ремонт сделать.
Всё верно много пользователей которых это не интересует Запас тяги у 1.9 хороший --что ещё нужно на трассе? Честенько езжу по трассе с 360кг. в салоне + авто 1320кг (по ПТС) Если не торопится то на 5-ой передаче и на горку обгоняю не задумываясь. На прямой, при обгонах, переключаюсь на 4-ую - если скорость низкая (обороты малы, турбина не вытянет). Т.е. если 100-110км/ч еду и нужен обгон, на 4-ую не перехожу. Это большой плюс - рычагом КПП редко пользуешься. тут не в ограничителе дело - на высоких оборотах 4 клапана не наполнят так цилиндры как 12шт. у 1,8т. 1.9 не для гонок И все таки какой средний расход на 1,8т? 10-11л? при хорошем состоянии.
1) Жень... Такой ремонт один раз на 200-300.к пробега..!!! 2) Про давление - Ну это как сказать, да и 100$ для замены маслонасоса - Не должна пугать народ ибо тогда я посоветую им: Пересесть ВАЗ 3) 1.8Т едет лучше , быстрее , приеместей на больших скоростях - только из-за этих вот харак-ик, можно платить за тот ремонт, который ты описал ВЫШЕ...!!! 4) Тема на счет Зар-Платы : Вообще НЕ актуальна !!! Ибо , ты купил авто НЕ по своим доходам, раз так рассуждаешь Ты должен иметь понимание, что некоторые зап-частюльки - будут стоить на порядок дороже, чем на ВАЗ.ы 5) Ты еще напиши: А вот у 1.9TDI нет масло-жора как на 1.8Т 6) Поверь мне, что 1.8Т подвергается - лучшему АПгрейду (Если вдруг кто то захочет заморочится), нежели 1.9TDI
1) Дизель на трассе будет глотать пыль у 1.8Т 2) Про обороты - я НЕ писал 3) Расход ? Ты что то путаешь !!! Трасса: 7-8.л при вжеге 11-13
За хорошую езду , за хороший отклик педали газа - я готов платить за бензин и платил ВСЕГДА... Для меня НЕ уместен разговор об экономии !!! Нужно сэкономить : Купите другой автомобиль !
и все следующие пункты. Снова рассуждаешь со своей колокольни? ответ банален. Если с таким подходом - то желающих на старые ауди совсем поубавиться Старую беху еще дороже содержать, но знаю фанатов с малым заработком готовых не доедать.. Это элементарщину написал. А если Ч.П. - распредвалы и бошки менять? ты ещё напиши что на новеньких 1,8tsi нет масло-жора Про жор 1,9 тяжело судить . У меня по началу вообще не брал. Потом когда стал крутить до 4тыс. и стал и ездить 140-150 . Стал брать. Жором назвать трудно верю и знаю, но проведи опрос кому это нужно? не сомневаюсь но мне на это пофиг Я выбирал авто не для гонок. Средний какой расход, а не трасса. Согласен с каждым словом . Вот только разговор не с этого начинался Хороший авто
1) Да какие пункты... За сколько ты откатаешь 200-300.к и ы так пишишь , как будто дизель НЕ ломается вообще... Маразм и только Жень.! 2) Банальный ответ, но я написал истинну и не нужно нам тут БМВ ведь речь о Ауди и я написал, что ремонт дороже, чем на ВАЗ, а цена Ауди 99`года - как у почти нового ВАЗ.а 3) Элементарщину написал , а если тоже самое и на Дизеле ? +- 5.к рублей 4) Да причем тут новые тачки и движки tfsi , мы же общаемся по А4Б5 5) Мне это нужно , vitsan - Виталику и еще люди, которых в этой ветке НЕТ, но есть в клубе и знаю лично.! 6) Я понимаю , что тебе НЕ для гонок, но ты написал , что дизель дороже бенза, а я написал, что дизель тех лет - ничем НЕ лучше бензинки тех же годов 7) 9-11 и что ??? 8) На ссылке авто - с большим пробегом - это МНОГИХ отталкивает